Преподаватели

Хоббс  Ник

Хоббс Ник

Преподает

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Организация концертов и ивентов, работа с агентами и промоутерами в мире, где люди слушают музыку через streaming и традиционная модель проведения фестивалей под угрозой

Должность

Промоутер, музыкальный менеджер. Владелец музыкального агентства Charmenko

Карьера

Профессиональную деятельность начал в 1984 году в качестве концертного агента компании Rough Trade Booking. На заре карьеры принимал участие в организации концертов The Smiths, New Order, Rip Rig & Panic, James Blood Ulmer, Sun Ra, Pigbag, The Raincoats, Fela Kuti. Позднее работал с U2, Weather Report, Лу Ридом и многими другими. После падения «железного занавеса» основал музыкальное агентство Charmenco и сосредоточился на организации концертов звезд поп – музыки в странах Восточной Европы. В настоящее время компания Ника Хоббса является одним из крупнейших мировых концертных агентств и на равных конкурирует с такими гигантами индустрии как Live Nation. В сфере профессиональных интересов Ника фигурируют в основном альтернативные исполнители и группы, однако среди клиентов Charmenco есть представители и попсового мэйн – стрима (Вlack Eyed Peas), и традиционного рока (Deep Purple, Sex Pistols) и даже джаза (Чик Кореа и Джон МакЛафлин). В России постоянными партнерами Сharmenco являлись и являются концертные площадки «16 тонн», «Точка», ДК МАИ, ДК имени Горбунова, «Б1 - Maximum», «Б2» и «Лужники». Артисты и группы, имеющие договорные отношения с компанией Ника Хоббса, выступают на таких популярных музыкальных фестивалях как EXIT и «Пикник Афиша».

Материалы:

Лекция Ирины Щербаковой «Деятельность booking-агентств на концертном рынке» (ВИДЕО)

В пятницу, 16 ноября, в учебном центре RMA пройдет лекция учредителя и промоутера концертного агентства Caviar Lounge Ирины Щербаковой для студентов группы «ШБ-39» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Тема: «Деятельность booking-агентств на концертном рынке». Начало занятия в 19.00. Аудитория: Dio. При подготовке рекомендуем ознакомиться с записью мастер-класса, который провел в RMA известный промоутер и владелец агентства Charmenko Ник Хоббс, в соавторстве с которым Ирина написала книгу «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России».

Открыт прием заявок на Russian World Music Awards 2018

Приглашаем принять участие российской премии в области этнической музыки Russian World Music Awards. Подать заявку можно профессиональным музыкантам в области этнической, фолк, World музыки, с альбомами и концертными выступлениями. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.

Приглашаем на мастер-класс Ника Хоббса (ВИДЕО)

В среду, 2 декабря, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет мастер – класс известного концертного промоутера, владельца агентства Charmenko Music Organization Ника Хоббса для студентов факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Тема: "Музыкальный бизнес: функции и взаимоотношения агентов и промоутеров в мире, где роль рекорд-лейблов быстро снижается". Начало в 19.00. Аудитория: Big One/Big Ten. Приглашаются учащиеся групп "ШБ-31" и "ШБ-32". При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с отчетом о лекции, которую Ник Хоббс прочитал студентам и  слушателям музыкальных программ RMA в августе  2008 года.

все преподаватели факультета >