Преподаватели

Кондратенко Александр Григорьевич

Кондратенко Александр Григорьевич

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Авторские и смежные права в ресторанном и клубном бизнесе

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Авторские и смежные права в шоу-бизнесе Основы права интеллектуальной собственности Юридические аспекты шоу-бизнеса

Арт-менеджмент и галерейный бизнес Авторские и смежные права Основы права интеллектуальной собственности Основы правового регулирования в сфере культуры

Должность

Директор музыкального агентства PRCD

Образование

- Московский инженерно-физический институт (МИФИ) - Университет интеллектуальной собственности - Государственный университет управления, RMA, Менеджмент в музыкальной индустрии

Карьера

В настоящее время - директор музыкального агентства PRCD. 

Опыт работы: 1994-1999 – директор крупнейшей российской дистрибьюторской компании «CОЮЗ» (оптовая торговля компакт-дисками), дистрибьюция WARNER MUSIС в России. 

1999-2003 – коммерческий директор компании ROFF TECHNOLOGIES (производство компакт-дисков ) 

2003-2007 – директор рекорд-компании «Арк-Систем Рекордз» (издание музыкальных проектов) 

Профессиональные достижения: Дистрибьюция проектов Аллы Пугачёвой «Не делайте мне больно, господа…», Madonna «Ray Of Light» и другие проекты, издание музыкальных антологий Булата Окуджавы, Николая Караченцова, организация ежегодных музыкальных фестивалей - «Музыкальные Сувениры» в ЦДХ. 

Издал более 140 музыкальных проектов, продал свыше 2 млн. компакт-дисков, купил 1 рингтон 2 аудиотрека в сети Интернет. 

Публикации: Статьи в журналах «Аудио-видео бизнес», «Арт-менеджер», «Импресарио»

Материалы:

Александр Кондратенко: Можно ли публично исполнять «чужие» музыкальные произведения?

Статья преподавателя факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Александра Кондратенко, опубликованная на портале Intermedia, предназначена для музыкантов и продюсеров, озабоченных правомерностью использования чужих музыкальных произведений в своём творчестве. В доступной форме рассматриваются юридические особенности взаимоотношений разных субъектов музыкальной индустрии — авторов, исполнителей, организаторов концертов и фестивалей, аккредитованных организаций по коллективному управлению правами.



Образовательная программа от бизнес-школы RMA на NAMM Musikmesse

16 и 17 сентября приглашаем на мероприятия, подготовленные факультетом «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» в рамках выставок NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM, которые с 15 по 18 сентября пройдут в выставочных павильонах парка Сокольники.

«Авторские и смежные права для музыкантов»

Факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» запускает практический курс «Авторские и смежные права для музыкантов», который проведет директор музыкально-юридического агентства, преподаватель бизнес-школы RMA Александр Кондратенко.

все преподаватели факультета >