Преподаватели

Барабанов Борис Сергеевич

Барабанов Борис Сергеевич

Преподает

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений PR артиста в эпоху цифровых медиа. Опыт продвижения проектов нестандартными способами Итоги 2018 года - изменения в современной музыкальной индустрии Организация музыкального телевизионного проекта на примере «Квартирник НТВ у Маргулиса»

Должность

Музыкальный обозреватель ИД «Коммерсантъ», радиоведущий, продюсер

Образование

Одесский государственный университет, специальность преподаватель русского языка и литературы.

Карьера

С 1990 года профессионально занимается прессой. Работал в различных средствах массовой информации в Одессе и Киеве.
1990-2005 гг. работа на радиостанциях в качестве ди-джея.
В 1997 году переехал в Москву и до 1998 года работал координатором информационной службы «Радио Maximum».
1998 - 2005 гг. — директор информационной службы «Нашего Радио». В 2003 году стал музыкальным обозревателем Издательского Дома «Коммерсант».
2003 - 2004 гг. - московский менеджер группы Billy’s Band (СПб).
2006 - 2007 гг. - исполнительный продюсер альбома певицы Земфира «Спасибо».
2010 - 2011 гг. — продюсер холдинга «Мультимедиа Холдинг» («Наше радио», «Rock FM», «Best FM» и др.) Музыкальный продюсер шоу «Вечерний Ургант»
2012 - 2013 гг. - автор статей для печатных изданий «Ом», «Афиша», «Rolling Stone», ИД «Коммерсант».
С 2013 г. - музыкальный обозреватель ИД «Коммерсантъ», радиоведущий  

Материалы:

«Хочу летать» (ФОТО и ВИДЕО)

В учебном центре RMA прошла пресс-конференция Игоря Журавлева, вокалиста и гитариста легендарной московской группы «Альянс», 19 апреля выпустившей свой первый за 27 лет альбом «Хочу летать».

Пресс-конференция, посвященная выходу первого за 27 лет альбома группы «Альянс» (ВИДЕО)

В понедельник, 22 апреля, в бизнес-школе RMA пройдет пресс-конференция, посвященная выходу первого за 25 лет альбома группы «Альянс» «Хочу летать». Начало мероприятия в 16.00. Приглашаются представители СМИ.

Изменения в индустрии летних фестивалей

Ежегодные летние фестивали под открытым небом обнародовали имена своих хедлайнеров. Обозреватель «Коммерсанта», преподаватель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Борис Барабанов считает, что open air, вышедшие когда-то на рынок с собственной яркой концепцией, включились в гонку за именитыми хедлайнерами и в определенной степени потеряли лицо.



все преподаватели факультета >