Спикеры

Барабанов Борис Сергеевич
Преподает
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений PR артиста в эпоху цифровых медиа. Опыт продвижения проектов нестандартными способами Организация концертных мероприятий на примере Шоукейса Barabanov.fm Организация музыкального телевизионного проекта на примере «Квартирник НТВ у Маргулиса»
Должность
Музыкальный обозреватель ИД «Коммерсантъ», радиоведущий, продюсер
Образование
Одесский государственный университет, специальность преподаватель русского языка и литературы.
Карьера
С 1990 года профессионально занимается прессой. Работал в различных средствах массовой информации в Одессе и Киеве.
1990-2005 гг. работа на радиостанциях в качестве ди-джея.
В 1997 году переехал в Москву и до 1998 года работал координатором информационной службы «Радио Maximum».
1998 - 2005 гг. — директор информационной службы «Нашего Радио». В 2003 году стал музыкальным обозревателем Издательского Дома «Коммерсант».
2003 - 2004 гг. - московский менеджер группы Billy’s Band (СПб).
2006 - 2007 гг. - исполнительный продюсер альбома певицы Земфира «Спасибо».
2010 - 2011 гг. — продюсер холдинга «Мультимедиа Холдинг» («Наше радио», «Rock FM», «Best FM» и др.) Музыкальный продюсер шоу «Вечерний Ургант»
2012 - 2013 гг. - автор статей для печатных изданий «Ом», «Афиша», «Rolling Stone», ИД «Коммерсант».
С 2013 г. - музыкальный обозреватель ИД «Коммерсантъ», радиоведущий
Материалы:
Альбомы декабря - выбор Бориса Барабанова
«Коммерсантъ» публикует традиционную месячную подборку лучших альбомов, составленную музыкальным обозревателем Издательского дома, спикером факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Борисом Барабановым. Предлагаем этот материал вашему вниманию.
Музыка накоротке - Борис Барабанов о том, что может заменить российским музыкантам TikTok
За последние годы сервис для создания коротких видео TikTok вырос в целую метавселенную, существенную часть которой занимают музыкальные ролики. Но еще существеннее то, что TikTok стал главным драйвером роста популярности артистов. Создатели видео теперь важнее авторов песен, а тренды TikTok важнее радиостанций и чартов цифровой музыки. Везде, кроме России, где на смену ушедшему в марте 2022 года TikTok пока ничего не пришло, пишет в своем новом материале музыкальный обозреватель «Коммерсанта», спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Борис Барабанов.
Выездное занятие «Организация концертов на примере шоукейса Barabanov.fm»
В четверг, 13 мая, студенты факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» станут участниками выездного занятия в «Мумий Тролль Music Bar», где музыкальный обозреватель «Коммерсанта», радиоведущий и продюсер Борис Барабанов представит несколько молодых групп и солистов в рамках шоукейса Barabanov.fm. Начало в 19.00. Адрес «Мумий Тролль Music Bar»: Новый Арбат, дом 15 (проезд до станции метро «Арбатская»).