Спикеры
Нечувилин Сергей Борисович
Преподает
Менеджмент в игровых видах спорта Введение в спортивный маркетинг Консультация дипломных проектов Предзащита дипломных проектов Спортивный маркетинг Спортивный маркетинг (экзамен). Предзащита дипломных проектов Стратегический менеджмент Утверждение тем дипломных проектов
Должность
Заместитель директора по науке и образованию академии регби «Центр» федерации регби России
Образование
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; Московская финансово-промышленная академия
Карьера
C 2022 по настоящее время – заместитель директора по науке и образованию академии регби «Центр» федерации регби России;
2018 – 2022 – директор Академии Регби «Центр» Федерации Регби России;
С 2017 по настоящее время – генеральный директор агентства Eastern Scout;
2016 – 2017 – генеральный директор Агентства Инновационных Спортивных Технологий (A.I.S.T.) – первое независимое скаутское бюро в Восточной Европе;
2014 – 2015 – директор по развитию, шеф-консультант, ведущий специалист по спортивному менеджменту и маркетингу агентства «Гала Спорт Маркетинг»;
Разработка концепции продвижения эксклюзивных спортивных продуктов на территории России – Real Madrid/Rafa Nadal/Pau Gasol;
2013 – 2014 – ведущий авторских семинаров по спортивному маркетингу в МГУ;
2011 – 2013 – разработка и реализация партнерских, спонсорских и билетных программ для «Этап Кубка Мира по сноуборду» (Россия/Сочи/Москва) — Snowboard Fis World Cup;
2011 – 2013 – разработка и реализация партнерских, спонсорских и билетных программ для «Этап Кубка Мира по горнолыжному спорту» (Россия/Сочи/Москва) — Audi Fis Ski World Cup;
2011 – 2013 – руководитель группы рекламы и PR Федерации Горнолыжного спорта и сноуборда России;
2011 – руководитель программы «Школа офицеров развития футбола» — компания «Футбол Маркет»;
2011 – исполнительный директор Федерации горнолыжного спорта и сноуборда города Москвы;
2010 – исполнительный директор Федерации горнолыжного спорта города Москвы;
2010 – 2013 – директор по развитию агентства «Гала Спорт Маркетинг» — продвижение спортсменов, трансферная деятельность, маркетинговое сопровождение спортивных проектов и команд;
2009 – консультант по вопросам маркетинга компании «Fit Hit company» (Ассоциация профессионалов фитнес индустрии);
2009 – член комиссии по аттестации руководящих кадров системы Департамента физической культуры и спорта г. Москвы;
2008 – 2009 – консультант по вопросам менеджмента и маркетинга, департамента массового футбола РФС;
2008 – 2009 – генеральный директор ООО «Гала Спорт Маркетинг»;
2007 – исполнительный директор регаты «Студенческая парусная неделя» и Чемпионата мира в классе «Микро»;
2004 – 2008 – руководитель спортивного клуба и спортивного блока Московской Финансово-промышленной академии;
2006 – исполнительный директор регаты Кубок ВМФ;
2005 – руководитель группы по проведению 1-го чемпионата Москвы по пляжному футболу;
2004 – 2006 – руководитель группы продвижения соревнований по лёгкой атлетике «Русская Зима»;
2004 – 2005 – консультант МФК «Спартак» по экономическим вопросам.
Материалы:
Поздравляем с началом обучения!
Факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» принял в свои ряды новых студентов — к обучению в Бизнес-школе RMA приступила группа «С-63».
Онлайн-лекции «Стратегии и маркетинг в спорте»
Бизнес -школа RMA и факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» приглашают на онлайн – лекции Сергея Нечувилина «Стратегии и маркетинг в спорте». Пройдя регистрацию, вы получите ссылку на прямую трансляцию.
Профессиональный спорт: кому он вообще нужен, и есть ли там деньги? (первый выпуск подкаста, запущенного спикерами RMA Cергеем Нечувилиным и Алексеем Селиверстовым)
Представляем вашему вниманию подкаст "Цена победы", где компактным коллективом спортивных аналитиков и с помощью приглашенных экспертов мы решили наконец серьезно и вдумчиво подойти к обсуждению насущных проблем профессионального спорта. То есть всего, что касается финансов, менеджмента и просто наличия здравого смысла.