Спикеры
Селиванов Сергей Юрьевич
Преподает
Менеджмент в игровых видах спорта Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке
Должность
Бренд-директор компании Budweiser
Образование
Stockholm School of Economics; IE Business School; Kellogg School of Management
Карьера
C 2014 по настоящее время – руководитель брендов Maxxium UK Ltd;
2012 – 2014 – директор по маркетингу Anheuser-Busch InBev (Budweiser, Corona, Hoegaarden, Leffe, Stella Artois, Beck's, Staropramen, Lowenbrau);
2009 – 2012 – бренд-менеджер Galakta;
2006 – 2007 – старший бренд-менеджер L`Oreal;
2004 – 2006 – бренд-менеджер Heineken Group;
1998 – 2004 – бренд-менеджер Procter & Gamble.
Материалы:
Лекция «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке»
В субботу, 22 января, в учебном центре RMA пройдет лекция бренд-директора компании Budweiser Сергея Селиванова для студентов групп «С-55» и «С-56» факультета "Менеджмент в игровых видах спорта". Тема: «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке». Начало в 10.00. Аудитория: Che. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале vc.ru.
Лекция «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке»
В субботу, 4 февраля, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет лекция бренд-директора компании Budweiser в странах Европы Сергея Селиванова для студентов групп «С-40» и «С-41» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта». Тема: «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке». Начало в 10.00. Аудитория: Dee. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным порталом «Чемпионат» в сентябре 2013 года.