Спикеры

Селиванов Сергей Юрьевич

Селиванов Сергей Юрьевич

Преподает

Менеджмент в игровых видах спорта Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке

Должность

Бренд-директор компании Budweiser

Образование

Stockholm School of Economics; IE Business School; Kellogg School of Management

Карьера

C 2014 по настоящее время – руководитель брендов Maxxium UK Ltd;

2012 – 2014 – директор по маркетингу Anheuser-Busch InBev (Budweiser, Corona, Hoegaarden, Leffe, Stella Artois, Beck's, Staropramen, Lowenbrau);

2009 – 2012 – бренд-менеджер Galakta;

2006 – 2007 – старший бренд-менеджер L`Oreal;

2004 – 2006 – бренд-менеджер Heineken Group;

1998 – 2004 – бренд-менеджер Procter & Gamble.

Материалы:

Лекция «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке»

В субботу, 22 января, в учебном центре RMA пройдет лекция бренд-директора компании Budweiser Сергея Селиванова для студентов групп «С-55» и «С-56» факультета "Менеджмент в игровых видах спорта". Тема: «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке». Начало в 10.00. Аудитория: Che. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале vc.ru.

Лекция «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке»

В субботу, 4 февраля, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет лекция бренд-директора компании Budweiser в странах Европы Сергея Селиванова для студентов групп «С-40» и «С-41» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта». Тема: «Маркетинг сторонних брендов на спортивном рынке». Начало в 10.00. Аудитория: Dee. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным порталом «Чемпионат» в сентябре 2013 года.

все преподаватели факультета >