Выпускники

Витвицкая Валерия Игоревна

Группа А-6

Факультет Арт-менеджмент и галерейный бизнес

Тема диплома Ребрендинг музея им. Коваленко и дальнейшие меры по его развитию

Должность Создатель агентства The Artivist

Образование University of the Arts London, Central Saint Martins. Innovative management

Материалы:
Валерия Витвицкая и Марина Малютина – о культурной сегментации

О современных методах исследования целевой аудитории музеев рассказывают резиденты центра поддержки социально значимых предпринимательских проектов Impact Hub Moscow Валерия Витвицкая (основатель агентства The Artivist, выпускница факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес») и Марина Малютина (бренд-менеджер агентства). Материал опубликован на сайте РБК + 1.



«От людей нужно то, чего не могут машины, — креативное мышление»

Выпускница факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» Валерия Витвицкая в прошлом году основала агентство The Artivist, которое занимается брендингом в сфере культуры и искусства. Недавно команда агентства реализовала большой проект по ребрендингу музея Коваленко в Краснодаре, о котором и рассказала нашему сайту Валерия, а также о том, зачем музеям меняться, а человеку развивать творческий потенциал.



Выпускница RMA разработала новый бренд музея им. Ф. А. Коваленко

Концепция фирменного стиля для художественного музея им. Ф. А. Коваленко принята, и портал «Юга.ру» решил поговорить с основателем агентства The Artivist, выпускницей факультета «Арт-менеджмент и галереный бизнес» Валерией Витвицкой, разработавшей фирменный стиль, и директором художественного музея им. Ф. А. Коваленко Вячеславом Саркисовым о том, что в брендинге главное и как он будет работать.