Преподаватели

Кокарев Сергей Викторович

Кокарев Сергей Викторович

Преподает

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Мастер-класс: «Апрельские тезисы: тренды 2018 от рекламного агентства „Апрель“» Мастер-класс: «Репутация в сети» Мастер-класс:«С2С- маркетинг. Как убедить потребителя продвигать ваш бренд?» Поиск и оценка идеи бизнеса

Должность

Директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель»

Образование

Сибирский федеральный университет, специализация «Менеджмент»

Карьера

октябрь 2017 по настоящее время - совладелец в академии блогинга для детей и подростков KidCareer · 

апрель 2014 по настоящее время - директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» 

2011 - 2013 гг. - креатив-менеджер в Nectarin

2009 - январь 2011 гг. - специалист по маркетингу в Toyota Motor Russia

Более 10 лет опыта digital-маркетинга на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Разработал и реализовал креативные стратегии в digital для таких брендов как: Toyota, Nissan,Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B и др. Эксперт рынка в области digital-коммуникаций, публикации в отраслевых изданиях (vc.ru, habrahabr.ru, sostav.ru)

Материалы:

Открытая лекция «Маркетинг для поколения Z: как понравиться современным подросткам»

В субботу, 30 июня, в лектории павильона «Рабочий и колхозница» состоится открытая лекция директора по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергея Кокарева. Для присутствия на лекции необходимо зарегистрироваться.

Открытая лекция «Критическое мышление и креатив»

В пятницу, 18 мая, в учебном центре RMA состоится открытая лекция директора по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергея Кокарева и сооснователя агентства Всеволода Шеховцева. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Бизнес-завтрак «Digital-вызовы 2018»

7 февраля в 10:00 в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12) основатели агентства «Апрель» и Senior Brand Manager в Nestlé Мария Елагина расскажут, как не промахнуться, пытаясь следовать модным трендам, на какие из них обратить внимание в этом году, какие темы и креативы зайдут, а какие нет, и как составить по-настоящему крутую стратегию продвижения. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

все преподаватели факультета >