Спикеры
Осин Михаил Марсельевич
Преподает
Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Как устроен интернет-магазин путешествий на примере OZON.travel Мастер-класс: «Клиент – ключ к успеху любого бизнеса»
Должность
Генеральный директор Ozon.travel
Карьера
март 2018 по настоящее время - генеральный директор OZON.travel
Материалы:
В среду, 17 октября, в учебном центре RMA пройдет открытая лекция генерального директора OZON.travel Михаила Осина. Он расскажет, как работает онлайн-тревел, как решаются сложные кейсы и как получать высокий доход при минимальной марже, и поделится проверенными лайфхаками для успешного достижения целей, о которых вам не расскажут нигде.
Лекция «Как устроен интернет-магазин путешествий на примере OZON.travel»
В четверг, 12 декабря, лекцию для студентов факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» проведет генеральный директор OZON.travel Михаил Осин. Тема: «Как устроен интернет-магазин путешествий на примере OZON.travel». Занятие пройдёт в офисе OZON.travel (Пресненская набережная, 10, блок С). Начало в 19.00.
Открытая лекция «9 лайфхаков, как достичь успеха в онлайн-тревеле, e-commerce, и не только»
«Клиент – ключ к успеху любого бизнеса» (ФОТООТЧЁТ)
В учебном центре RMA состоялась открытая лекция директора веб-приложений OZON.ru Михаила Осина и директора по PR и внутренним коммуникациям компании Марии Назамутдиновой. Во время занятия Михаил и Мария рассказали, почему клиент – ключ к успеху любого бизнеса, как грамотное взаимодействие с покупателями может увеличивать продажи, объяснили особенности работы с регионами и пользу мобильного приложения. После лекции все присутствующие получили сертификаты на покупку товаров в интернет-магазине OZON.ru. Предлагаем вашему вниманию фотоотчёт о прошедшем мероприятии.