Спикеры

Сатин   Дмитрий Константинович

Сатин Дмитрий Константинович

Преподает

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Социально-ориентированное проектирование Человеко-ориентированное проектирование Юзабилити-тестирование Юзабилити-тестирование. Практикум

Должность

Директор по развитию бизнеса UsabilityLab

Образование

Московский государственный университет имени Ломоносова М.В. (МГУ)

Карьера

2015 по настогящее время - директор по развитию бизнеса UsabilityLab

января 2013 - января 2015 гг. - советник министра связи и массовых коммуникаций РФ 

2006  декабрь 2012 гг. - генеральный директор UsabilityLab



Материалы:

Лекция Дмитрия Сатина «Человеко-ориентированное проектирование»

2 марта, в четверг, занятие для студентов факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» (группы «И-23» и «И-24») проведёт директор по развитию бизнеса UsabilityLab Дмитрий Сатин. Тема лекции: «Человеко-ориентированное проектирование». Аудитория: Che. Начало в 19.00. При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с отчётом о лекции, которую Дмитрий прочитал студентам бизнес-школы RMA в июле 2013 года.

Результативность, продуктивность и удовлетворенность

Сегодня, в условиях, когда от эффективности взаимодействий человека и технологий зависит удовлетворенность первого как клиента и пользователя, многие понимают, что вложения в юзабилити сайтов, программ и мобильных приложений обеспечивают бизнесу важное конкурентное преимущество. О том, что такое юзабилити и human-centered design,  как работает технология eye-tracking, и чем юзабилист отличается от дизайнера, программиста и маркетолога, слушателям бизнес-школы RMA рассказал советник Министра связи и массовых коммуникаций, один из ведущих юзабилити-специалистов в России Дмитрий Сатин.

Эксклюзивная скидка 20% на Russian Digital Week для слушателей RMA

С 31 по 3 ноября под общим брендом Digital Internet Week пройдет линейка конференций для игроков рынка веб-разработки и тех, кто занимается маркетингом и продвижением в цифровой среде. Первый день будет целиком посвящен актуальной технологии дополненной реальности. Темой второго дня станет визуальная коммуникация в digital. Последний блок, «Управление digital-агентством», будет разбит на два дня: 2 ноября участники обсудят «внутреннюю кухню» – то, чего стоит остерегаться в руководстве сотрудниками и проектами, а 3 ноября – все, что касается PR, продаж и клиентского сервиса.

Слушатели и выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA стали единственными, кто получает скидку от организаторов. Вы можете оплатить как участие в отдельном блоке, так и сформировать заказ на посещение нескольких сразу.


все преподаватели факультета >