Спикеры
Бархударьян Сергей Артурович
Преподает
Менеджмент в игровых видах спорта Маркетинг бренда на спортивном рынке Рыночная модель киберспорта
Должность
Директор по развитию направления «Спорт» ООО «Яндекс»
Образование
Международный университет в Москве
Карьера
С 2023 по настоящее время – директор по развитию направления «Спорт» ООО «Яндекс»;
2019 – 2023 – коммерческий директор ESforce Holding;
2016 – 2019 – глава Publicis Media Sport & Entertainment в рамках международного рекламного холдинга Publicis Groupe;
2014 – 2016 – руководитель спортивного направления Starcom Russia;
2011 – 2014 – директор по развитию нового бизнеса Sport Media Group.
Материалы:
Лекция «Маркетинг бренда на спортивном рынке»
В четверг, 15 февраля на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» состоится лекция, которую студентам группы «С-61» прочитает Сергей Бархударьян, директор по развитию направления «Спорт» в «Яндексе». Тема: «Маркетинг бренда на спортивном рынке». Начало в 19.00. Аудитория: Dee. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале vc.ru.
«Яндекс. Плюс» представил решение для спортивной статистики и аналитики – оно уже применяется в РПЛ
«Яндекс. Плюс» представил решение для спортивной статистики и аналитики
Оно уже применяется в Российской премьер-лиге. Трекинг система анализирует действия игроков на поле и обрабатывает информацию об их перемещениях с помощью компьютерного зрения и нейросетей, пишет СБК.
Лекция «Рыночная модель киберспорта»
Во вторник, 29 ноября, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую для студентов группы «С-58» прочитает коммерческий директор ESforce Holding Сергей Бархударьян. Тема: «Рыночная модель киберспорта». Начало в 19.00. Аудитория: Che.