Спикеры
Подстрешный Игорь Сергеевич
Преподает
Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Создание проекта и бренд-коммуникации сети Burger Heroes
Должность
Сооснователь и управляющий партнёр сети Burger Heroes, совладелец проекта «Дом культур»
Карьера
2019 – по н/в —совладелец ресторана «Дом Культур»;
2015 – по н/в — совладелец бургерных Burger Heroes;
2014 — сооснователь Gyros for Heroes;
2012 – 2014 — маркетолог в сети лапшичных «Воккер».
В 2016 году – Burger Heroes признана лучшей бургерной по версии читателей Аfisha Daily. На данный момент сеть насчитывает 11 бургерных в Москве, и по одной в Уфе, Туле, Чите и Саратове.
Материалы:
«„Дом культур“ задуман как вечноживущая, самообновляемая история»
В бизнес-школе RMA прошла встреча с основателями многоформатного проекта «Дом культур», во время которой обсудили, как и зачем объединять ресторан, бар, клуб и галерею под одной крышей. В дискуссии приняли участие: сооснователи Игорь Подстрешный и Никита Кукушкин, шеф-повар Никита Мальцев, креативный директор Маша Вдовина и пиар-директор Зоя Калинина.
Как Burger Heroes заработали почти миллиард на котлетах
Игорь Подстрешный, основатель Burger Heroes, спикер факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» продолжил строить сеть и обнаружил, что опережает план вдвое — и по выручке, и по количеству точек, — пока его конкуренты закрываются. Он рассказал «Секрету фирмы», как променял шаурму на бургеры, зачем заключил партнёрство с владельцами «Чайхоны №1» и сколько раз нужно перевернуть идеальную котлету.
«Погода сделала все за нас»: как рестораны заработали на теплой осени
Малый бизнес ликует: в сухую золотую осень 2018 года москвичи много гуляют, фотографируют розовые закаты и оставляют немало денег на летних верандах кафе, в прокате самокатов и велосипедов, ларьках с мороженым в парках и помогают заработать другим «летним» предпринимателям. Кое-кто из бизнесменов свернул уличную активность согласно требованиям мэрии Москвы (летние веранды, например, нужно разобрать до 15 ноября) еще до наступления «бабьего лета» и упустил дополнительную прибыль. Inc. спросил владельцев сезонного бизнеса, как теплая осень в городе увеличила их обороты.