Спикеры

Подстрешный  Игорь  Сергеевич

Подстрешный Игорь Сергеевич

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Создание проекта и бренд-коммуникации сети Burger Heroes

Должность

Сооснователь и управляющий партнёр сети Burger Heroes, совладелец проекта «Дом культур»

Карьера

2019 – по н/в —совладелец ресторана «Дом Культур»;

2015 – по н/в — совладелец бургерных Burger Heroes;

2014 — сооснователь Gyros for Heroes;

2012 – 2014 — маркетолог в сети лапшичных «Воккер».

 

В 2016 году – Burger Heroes признана лучшей бургерной по версии читателей Аfisha Daily. На данный момент сеть насчитывает 11 бургерных в Москве, и по одной в Уфе, Туле, Чите и Саратове.


Материалы:

«„Дом культур“ задуман как вечноживущая, самообновляемая история»

В бизнес-школе RMA прошла встреча с основателями многоформатного проекта «Дом культур», во время которой обсудили, как и зачем объединять ресторан, бар, клуб и галерею под одной крышей. В дискуссии приняли участие: сооснователи Игорь Подстрешный и Никита Кукушкин, шеф-повар Никита Мальцев, креативный директор Маша Вдовина и пиар-директор Зоя Калинина.

Как Burger Heroes заработали почти миллиард на котлетах

Игорь Подстрешный, основатель Burger Heroes, спикер факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» продолжил строить сеть и обнаружил, что опережает план вдвое — и по выручке, и по количеству точек, — пока его конкуренты закрываются. Он рассказал «Секрету фирмы», как променял шаурму на бургеры, зачем заключил партнёрство с владельцами «Чайхоны №1» и сколько раз нужно перевернуть идеальную котлету.

«Погода сделала все за нас»: как рестораны заработали на теплой осени

Малый бизнес ликует: в сухую золотую осень 2018 года москвичи много гуляют, фотографируют розовые закаты и оставляют немало денег на летних верандах кафе, в прокате самокатов и велосипедов, ларьках с мороженым в парках и помогают заработать другим «летним» предпринимателям. Кое-кто из бизнесменов свернул уличную активность согласно требованиям мэрии Москвы (летние веранды, например, нужно разобрать до 15 ноября) еще до наступления «бабьего лета» и упустил дополнительную прибыль. Inc. спросил владельцев сезонного бизнеса, как теплая осень в городе увеличила их обороты.

все преподаватели факультета >