Выпускники

Димитров Максим Вячеславович

Группа И-26

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома Разработка маркетинговой стратегии бренда молодежной одежды на примере марки The Cave

Должность Основатель Футужама, The Cave

Образование Московский физико-технический институт. Прикладные физика и математика

Материалы:
«Нужно учиться управлять, а не делать все самому»

Сегодня предлагаем прочитать историю выпускника факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса», основателя марок одежды «Футужама» и The Cave Максима Димитрова. Максим рассказал, почему начал продавать смешные пижамы и зачем поднял флаг бизнес-школы RMA на Эльбрус.

«Днем я сидел в офисе, а ночами обрабатывал заказы и настраивал рекламу» — как бизнес-консультант стал производителем модных пижам

Студент факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Максим Димитров одним из первых привез в Россию необычные пижамы, а сейчас создает собственную марку повседневных вещей. В 2017 году бизнес по продаже домашней одежды принес ему 60 миллионов рублей выручки и около 6 миллионов рублей прибыли. РБК публикует историю Максима.