Выпускники

Димитров Максим Вячеславович

Группа И-26

Преподает:

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса
Как устроен интернет-магазин на примере The Cave и «Футужама»

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома Разработка маркетинговой стратегии бренда молодежной одежды на примере марки The Cave

Должность Основатель «Футужама», The Cave

Образование Московский физико-технический институт, «Прикладные физика и математика»; Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»

Карьера

2012 по настоящее время  - CEO и основатель марки одежды The Cave

2010 - 2014 гг. - старший консультант в Strategy Partners

Материалы:
«Как устроен интернет-магазин на примере The Cave и „Футужама“»

В субботу, 7 декабря, студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» посетят офис компаний The Cave и «Футужама» (Партийный переулок, 1. Центральный вход электромеханического завода им. Владимира Ильича). О практике работы интернет-магазина расскажет основатель этих компаний, выпускник бизнес-школы RMA Максим Димитров. Начало в 19.00.

«Нужно учиться управлять, а не делать все самому»

Сегодня предлагаем прочитать историю выпускника факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса», основателя марок одежды «Футужама» и The Cave Максима Димитрова. Максим рассказал, почему начал продавать смешные пижамы и зачем поднял флаг бизнес-школы RMA на Эльбрус.

«Днем я сидел в офисе, а ночами обрабатывал заказы и настраивал рекламу» — как бизнес-консультант стал производителем модных пижам

Студент факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» Максим Димитров одним из первых привез в Россию необычные пижамы, а сейчас создает собственную марку повседневных вещей. В 2017 году бизнес по продаже домашней одежды принес ему 60 миллионов рублей выручки и около 6 миллионов рублей прибыли. РБК публикует историю Максима.