Спикеры

Васильев  Артём  Валерьевич

Васильев Артём Валерьевич

Преподает

Менеджмент в игровых видах спорта Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК «Динамо-Минск»

Должность

Заместитель председателя федерации хоккея Республики Беларусь

Образование

Международный гуманитарно-экономический институт

Карьера

С октября 2020 по настоящее время – заместитель председателя федерации хоккея Республики Беларусь;

С 2009 по октябрь 2020 – заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК «Динамо-Минск» (стартовая должность – специалист по билетной программе и мерчендайзингу);

2014 – менеджер по билетной программе оргкомитета по проведению Чемпионата мира по хоккею 2014 в Минске.

Материалы:

Видеодайджест встречи с Артемом Васильевым

2 февраля на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» состоялось занятие заместителя председателя федерации хоккея Республики Беларусь Артема Васильева. На лекции групп «С-51», «С-52» и «С-53» Артем рассказал о главных достижениях ХК «Динамо» (Минск), о составляющих коммерческой и маркетинговой деятельности, а также о том, как придумать и воплотить в жизнь эффективный ребрендинг клуба. Предлагаем вашему вниманию фотоотчет и видеодайджест прошедшей лекции.



Лекция Артема Васильева «Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК „Динамо“ (Минск)»

Во вторник, 2 февраля, в бизнес-школе RMA пройдет лекция, которую для студентов групп «С-51», «С-52» и «С-53» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитает заместитель гендиректора ХК «Динамо» (Минск) по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев. Тема: «Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК „Динамо“ (Минск)». Начало в 19.00. Аудитория: Big. При подготовке рекомендуем ознакомиться с отчетом об одном из прошлых занятий, проведенных Артемом Васильевым и его коллегой Алексеем Ковалевым в бизнес-школе.

«То, что для наших партнеров служит рекламой и инструментом продвижения, для наших болельщиков должно служить развлечением»

«Динамо-Минск» — белорусский клуб, наблюдательный совет которого возглавляет министр внутренних дел Беларуси. По размеру бюджета он занимает в КХЛ 18–20 место, в его составе нет звезд, он не часто играет в плей-офф и пока ни разу не проходил дальше четвертьфинала Западной конференции. Тем не менее, на протяжение нескольких лет подряд именно «Динамо» удерживает за собой звание самой посещаемой домашней команды лиги, и второй по этому показателю — после швейцарского «Берна» — в Европе в целом. В прошлом сезоне 15-тысячная «Минск-Арена» на каждом матче заполнялась в среднем на 87,2 процента, а в Топ-10 самых посещаемых встреч регулярного чемпионата домашние игры минчан заняли семь первых позиций. На родине их матчи транслирует канал «Беларусь 5» и реклама во время этих трансляций стоит лишь ненамного дешевле той, что выходит в эфир в перерывах матчей футбольной Лиги Чемпионов. «Динамо -Минск» — лауреат национальной премии «Бренд года» в номинации «Спортивный клуб» и другой, еще более престижной, «Народная марка» — в номинации «Оказание услуг». Подобные достижения при, мягко говоря, невыдающихся спортивных результатах кому-то могут показаться невероятными, однако ничего сверхъестественного в них нет. Популярность «Динамо» объясняется прежде всего эффективной работой его управления коммерции и маркетинга, возглавляемого Артемом Васильевым. На днях он и его коллега, ведущий специалист по маркетингу Алексей Ковалев, побывали в Москве и прочитали лекцию для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта». Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты рассказанного ими во время занятия.



все преподаватели факультета >