Преподаватели

Васильев  Артём  Валерьевич

Васильев Артём Валерьевич

Преподает

Менеджмент в игровых видах спорта Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК «Динамо-Минск»

Должность

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК «Динамо-Минск»

Образование

Международный гуманитарно-экономический институт

Карьера

С 2009 по настоящее время – заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК «Динамо-Минск» (стартовая должность - специалист по билетной программе и мерчендайзингу);

2014 – менеджер по билетной программе оргкомитета по проведению Чемпионата мира по хоккею 2014 в Минске.

Материалы:

Лекция Артема Васильева «Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК „Динамо“ (Минск)»

В четверг, 13 декабря, в бизнес-школе RMA пройдет лекция, которую для студентов групп «С-45», «С-46» и «С-47» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» проведет заместитель гендиректора ХК «Динамо» (Минск) по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев. Тема: «Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК „Динамо“ (Минск)». Начало в 19.00. Аудитория: Big One/Big Ten. При подготовке рекомендуем ознакомиться с отчетом о занятии, которое Артем Васильев и его коллега Алексей Ковалев провели в бизнес-школе RMA в прошлом году.

«То, что для наших партнеров служит рекламой и инструментом продвижения, для наших болельщиков должно служить развлечением»

«Динамо-Минск» — белорусский клуб, наблюдательный совет которого возглавляет министр внутренних дел Беларуси. По размеру бюджета он занимает в КХЛ 18–20 место, в его составе нет звезд, он не часто играет в плей-офф и пока ни разу не проходил дальше четвертьфинала Западной конференции. Тем не менее, на протяжение нескольких лет подряд именно «Динамо» удерживает за собой звание самой посещаемой домашней команды лиги, и второй по этому показателю — после швейцарского «Берна» — в Европе в целом. В прошлом сезоне 15-тысячная «Минск-Арена» на каждом матче заполнялась в среднем на 87,2 процента, а в Топ-10 самых посещаемых встреч регулярного чемпионата домашние игры минчан заняли семь первых позиций. На родине их матчи транслирует канал «Беларусь 5» и реклама во время этих трансляций стоит лишь ненамного дешевле той, что выходит в эфир в перерывах матчей футбольной Лиги Чемпионов. «Динамо -Минск» — лауреат национальной премии «Бренд года» в номинации «Спортивный клуб» и другой, еще более престижной, «Народная марка» — в номинации «Оказание услуг». Подобные достижения при, мягко говоря, невыдающихся спортивных результатах кому-то могут показаться невероятными, однако ничего сверхъестественного в них нет. Популярность «Динамо» объясняется прежде всего эффективной работой его управления коммерции и маркетинга, возглавляемого Артемом Васильевым. На днях он и его коллега, ведущий специалист по маркетингу Алексей Ковалев, побывали в Москве и прочитали лекцию для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта». Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты рассказанного ими во время занятия.



Лекция «Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК „Динамо-Минск“» (ВИДЕО)

В четверг, 14 декабря, в бизнес-школе RMA пройдет лекция, которую для студентов групп «С-42», «С-43» и «С-44» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитают начальник управления маркетинга и коммерческой деятельности ХК «Динамо-Минск» Артем Васильев и ведущий специалист по маркетингу Алексей Ковалев. Тема: «Коммерческая и маркетинговая деятельность ХК «Динамо-Минск». Начало в 19.00. Аудитория: Big One /Big Ten. При подготовке рекомендуем ознакомиться с отчетом о круглом столе по итогам канадской стажировки RMA, в котором Артем Васильев участвовал в качестве одного из спикеров.



все преподаватели факультета >