Преподаватели

Павлова Екатерина Валерьевна

Павлова Екатерина Валерьевна

Преподает

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Концертный менеджмент Продвижение музыкальных проектов в сети интернет

Должность

Руководитель и соучредитель SMM агентства

Образование

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ). Образовательные тренинги Festival Management workshop, Introduction to the Music Business (Berklee College of Music).

Карьера

Екатерина Павлова -руководитель и соучредитель SMM агентства, специализирующегося на продвижении музыкальных (и не только) мероприятий.

Имеет 12-летний опыт работы в концертной сфере (организация и промо мероприятий, менеджмент российских и зарубежных артистов, работа на крупных фестивалях и стадионах, промоутерство клубов, организация концертов не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, составление гастролей  артистов).

Работала по проектам/концертам: 
Чартова Дюжина, Усадьба Джаз, Roof Music Fest, Brainstorm, SunSay, Би-2, Чайф, АССАИ, АлоэВера, Порнофильмы, Guru Groove Foundation, Billy’s Band, IOWA, Alai Oli, ОдноНо, Сухие, Голос Омерики, Саша Алмазова и Non Cadenza, Крематорий, Mgzavrebi, Misha Mishenko, Женя Любич, Ольга Максимова, Мейделих, Krec, Orgonite, Пролетарское танго и многие другие.
 

Концертный директор группы GG (гастроли в России, Англии, Америке) и ОдноНо (2015 г - концерт на 1500 человек по билетам в Yotaspace, гастроли по всей России).

Со-учредитель маркета «4 сезона» (в 2015 и в 2016 гг - получили премию за лучшую ярмарку/маркет в Москве).
Участница конференций Colisium , EVEconf, Всероссийской научной конференции "Реклама и PR в России","Культурный Маркетинг", лекций Академия re:Store, Radario, приглашенный спикер в бизнес-школе RMA, МГУ, лектории KudaGo, принимает участие в круглых столах по вопросам, связанным с музыкальной индустрией, организует проведение мастер-классов и интенсивов. 
Спикер профильных smm-конференций: Суровый Питерский SMM, «Найди свой трафик», SMM-десант: Урал, SMMGID в Перми, конференция от Radario и многие другие.

Ведет свой блог SoldoutMafia с Катериной Павловой — о том, как музыкантам и менеджерам работать с социальными сетями.

Материалы:

Лекция «Продвижение музыкальных проектов в сети интернет» (ВИДЕО)

Как продвигать музыкальные проекты— будь то рок-группа, поп-певица или джазовый фестиваль — в сети, студентам группы «ШБ-42» расскажет Екатерина Павлова, которая работает в музыкальной сфере двенадцать лет. Занятие на тему «Продвижение музыкальных проектов в сети интернет» пройдет 9 сентября в учебном центре RMA, аудитория Dio. Начало в 19.00.

Лекция «SMM в музыкальном бизнесе»

В среду, 16 января, лекцию для студентов факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» прочитает Екатерина Павлова, руководитель и соучредитель SMM агентства, специализирующегося на продвижении музыкальных мероприятий. Тема занятия: «SMM в музыкальном бизнесе. Как продвигать молодых артистов с помощью социальных сетей». Начало в 19.00. При подготовке к лекции рекомендуем посмотреть выпуск программы «Естественный отбор», в котором Екатерина рассказывает о работе с артистами.

все преподаватели факультета >