Спикеры

Задворнов Максим  Владимирович

Задворнов Максим Владимирович

Преподает

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений PR - продвижение в шоу-бизнесе Как артисту поставить трек в эфир музыкальной радиосианции Как продвигать трек в Tik-Tok Стратегия продвижения музыкальных проектов и артистов

Должность

PR-менеджер Тимати и проектов BLACK STAR

Образование

Ивановский Государственный Энергетический Университет, специальность Связи с общественностью (PR)

Карьера

PR-менеджер Тимати, Black Star. 

Также занимается PR-сопровождением других артистов музыкального лейбла (Мот, Terry, Pabl.A, DanyMuse), отвечает за личный PR генерального директора Black Star Пашу.

PR-координатор телепроекта ПЕСНИ на ТНТ со стороны музыкального лейбла  Black Star,  а также участвует в организации ивентов для проектов Тимати (Black Star Car Wash, Barbershop & Tatoo 13 и др.)

 

Ранее как PR-специалист вёл бренды Marks &Spencer, FiNN FLARE, Bat Norton, RAP.RU, Сеть ТРЦ «РИО» и др. 

 

PR-консультант, программа лекций которого основана на 10-летнем опыте работы в сфере PR и рекламы.



Материалы:

Онлайн-лекция «Стратегия продвижения музыкальных проектов» (ВИДЕО)

В среду, 3 июня, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет онлайн-лекция, которую для студентов групп «ШБ-43» и «ШБ-44» прочитает ведущий PR-менеджер лейбла Black Star Максим Задворнов. Тема: «Стратегия продвижения музыкальных проектов». Начало в 19.00. С порядком получения доступа к трансляции можно ознакомиться здесь. При подготовке рекомендуем прочитать материал, опубликованный Максимом на Яндекс.Дзен в декабре 2017 года.

«В продвижении нужно всегда отталкиваться от творчества артиста» (ФОТО)

Вчера в RMA выступил пиар-менеджер Тимати и других артистов BLACK STAR Максим Задворнов. Он рассказал, что работало в 2019 году и на что обратить внимание в 2020, чтобы вашего артиста заметили, привел примеры удачных коллабораций в музыкальной сфере и посоветовал, как создавать удачные партнерства. Также Максим разобрал популярные социальные сети, объяснил, что и как стоит развивать в зависимости от целевой аудитории и ответил на вопросы аудитории.

Открытая лекция «Тренды в пиар-продвижении музыкальных проектов 2020»

13 февраля в учебном центре RMA с открытым мастер-классом выступит пиар-менеджер Тимати и других артистов BLACK STAR Максим Задворнов. Он расскажет, как делать пиар-кампании музыкальных проектов так, чтобы их заметили. Встреча будет интересна менеджерам артистов и музыкантам любых жанров.

все преподаватели факультета >