Спикеры
Капинус Евгений Константинович
Преподает
Менеджмент в игровых видах спорта Программа лояльности как инструмент работы с болельщиками в футболе
Должность
Руководитель проектов Manzana Sport
Образование
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (Москва), King's Bournemouth (Борнмут)
Карьера
2021 - 2023 – руководитель направления программы лояльности и работы с болельщиками ФК «Локомотив» (Москва);
2019 - 2021 – cтарший менеджер отдела программы лояльности и электронной коммерции ФК «Локомотив» (Москва);
2018 – 2019 – специалист отдела маркетинга и внешних связей в Pfizer Russia & CIS;
2018 – менеджер по прямым коммуникациям «Матч ТВ» («Газпром-медиа»);
2017 – корреспондент международной конференции по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MARSPO;
2016 – 2017 – старший менеджер по связям с общественностью в коммуникационном агентстве «McDonnell & Partners».
Материалы:
Лекция «Роль программы лояльности в работе с болельщиками»
В субботу, 1 апреля на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую студентам групп «С-58» и «С-59» прочитает руководитель направления программы лояльности и работы с болельщиками ФК «Локомотив» (Москва) Евгений Капинус. Тема: «Роль программы лояльности в работе с болельщиками: подход ФК «Локомотив». Начало в 11:00. Аудитория: Che. При подготовке рекомендуем посмотреть презентационное видео действующей программы лояльности «Локомотива», получившей название «Состав».