Спикеры

Османская Татьяна Александровна

Османская Татьяна Александровна

Преподает

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений PR/Promo и стратегия продвижения собственного проекта с нуля Концертная индустрия и радио - точки соприкосновения и взаимоинтеграции Основы музыкального бизнеса Стратегия и бизнес-планирование в музыкальной индустрии Структура российского шоу-бизнеса

Должность

Digital рroducer балета и театра Аллы Духовой TODES, ген.директор музыкального лейбла «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»

Образование

Брянский Государственный Университет имени академика И.Г. Петровского, гражданско-правовой юрист, авторское право

Карьера

2019 – нв — Digital Producer балета и театра Аллы Духовой TODES, бренда одежды TODES WEAR; сети студий-школ TODES (119 школ в мире).
Генеральный директор музыкального лейбла «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ» и независимого музыкального направления «MYME Production».

2018 – нв — музыкальный эксперт проекта «Таврида – Форум молодых деятелей культуры и искусств» в области «Продюсирования и digital монетизации артистов» при поддержке «Центра Поддержки Творческих Инициатив».

2019 — эксперт в области «Продюсирования» проекта «Лайн-ап #Моспродюсер, Московский выпускной» 2019 и проекта «Музыка в Метро» 2019, при поддержке «Московского Продюсерского Центра» и «Московского Метрополитена».

Опыт продюсирования, продвижения, PR-брендов в прошлом:

PR-директор Продюсерского Центра Игоря Матвиенко и Музыкальной академии Игоря Матвиенко М.А.М.А.;

Руководитель маркетинг-отдела компании НЦА «Национальный Цифровой Агрегатор»; руководитель отдела развития «Академии Эстрады, Кино и Телевидения» в Телецентре Останкино.

Digital Producer бренда iCover.

 Producer всероссийского фестиваля «Золотой голос России» в Останкино. Организовано 25 фестивалей проходимостью 50.000 человек.

Producer «Школы Эстрады Кино и Телевидения в Останкино».

Опыт продюсирования, продвижения, pr артистов и общественных деятелей:

группа «Любэ», Иванушки Int., Город 312, Фабрика, Корни, Моя Мишель, группа Вельвет и др.

Специфика профессиональной деятельности Татьяны Османской: креатив, PR, продвижение, формирование и развитие личного бренда артистов, медийных персон, общественных деятелей. 

Материалы:

Лекция «Концертная индустрия и радио – точки соприкосновения и взаимоинтеграции»

Сегодня, 20 ноября, со студентами факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» встретятся программный директор радио Maximum Андрей Андреев и digital рroducer TODES Татьяна Османская. Тема лекции: «Концертная индустрия и радио - точки соприкосновения и взаимоинтеграции». Начало занятия в 19:00. Аудитория BIG ONE/BIG TEN (4 этаж).



все преподаватели факультета >