Спикеры

Османская Татьяна Александровна
Преподает
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений PR/Promo и стратегия продвижения собственного проекта с нуля Концертная индустрия и радио - точки соприкосновения и взаимоинтеграции Основы музыкального бизнеса Стратегия и бизнес-планирование в музыкальной индустрии Структура российского шоу-бизнеса
Должность
Digital рroducer балета и театра Аллы Духовой TODES, ген.директор музыкального лейбла «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»
Образование
Брянский Государственный Университет имени академика И.Г. Петровского, гражданско-правовой юрист, авторское право
Карьера
2019 – нв — Digital Producer балета и театра Аллы Духовой TODES, бренда одежды TODES WEAR; сети студий-школ TODES (119 школ в мире).
Генеральный директор музыкального лейбла «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ» и независимого музыкального направления «MYME Production».
2018 – нв — музыкальный эксперт проекта «Таврида – Форум молодых деятелей культуры и искусств» в области «Продюсирования и digital монетизации артистов» при поддержке «Центра Поддержки Творческих Инициатив».
2019 — эксперт в области «Продюсирования» проекта «Лайн-ап #Моспродюсер, Московский выпускной» 2019 и проекта «Музыка в Метро» 2019, при поддержке «Московского Продюсерского Центра» и «Московского Метрополитена».
Опыт продюсирования, продвижения, PR-брендов в прошлом:
PR-директор Продюсерского Центра Игоря Матвиенко и Музыкальной академии Игоря Матвиенко М.А.М.А.;
Руководитель маркетинг-отдела компании НЦА «Национальный Цифровой Агрегатор»; руководитель отдела развития «Академии Эстрады, Кино и Телевидения» в Телецентре Останкино.
Digital Producer бренда iCover.
Producer всероссийского фестиваля «Золотой голос России» в Останкино. Организовано 25 фестивалей проходимостью 50.000 человек.
Producer «Школы Эстрады Кино и Телевидения в Останкино».
Опыт продюсирования, продвижения, pr артистов и общественных деятелей:
группа «Любэ», Иванушки Int., Город 312, Фабрика, Корни, Моя Мишель, группа Вельвет и др.
Специфика профессиональной деятельности Татьяны Османской: креатив, PR, продвижение, формирование и развитие личного бренда артистов, медийных персон, общественных деятелей.
Материалы:
Сегодня, 20 ноября, со студентами факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» встретятся программный директор радио Maximum Андрей Андреев и digital рroducer TODES Татьяна Османская. Тема лекции: «Концертная индустрия и радио - точки соприкосновения и взаимоинтеграции». Начало занятия в 19:00. Аудитория BIG ONE/BIG TEN (4 этаж).
Лекция «Концертная индустрия и радио – точки соприкосновения и взаимоинтеграции»