Спикеры
Зейман Анна Александровна
Преподает
Арт-менеджмент и галерейный бизнес Как провести успешную рекламную кампанию в социальных сетях
Должность
Основатель, управляющий директор агентства INDADATA, журналист, организатор музыкальных фестивалей
Образование
Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (МГУ), юридический факультет; Social Media Communications, San Diego State University, LA, USA
Карьера
с 2020 по настоящее время - директор по развитию Мультимедиа Арт Музея (MAMM) и становится соучредителем международной компании Primavera Digital.
с 2019 по настоящее время - Основатель и директор digital-агентства INDADATA, спикер культурной платформы "АРТ-ОКНО" совместно с MMOMA в рамках образовательной программы "Культурный менеджмент в регионах».
2018 - 2019 г.г. - Эксперт культурной платформы «АРТ-ОКНО» (совместно с MMOMA) в рамках образовательной программы «Культурный менеджмент в регионах».
2015 - 2018 г.г. - Digital-директор международного, музыкального фестиваля «Усадьба Jazz».
2014 - 2015 г.г. - Руководитель отдела специальных проектов медиа холдинга РБК (занималась аналитикой данных и делала исследования на основе открытых данных). Создала ряд таких резонансных проектов, как “Потерянное десятилетие российского бюджета”, “Ипотечная карта Родины”, “Чем богаты депутаты”.
2012 по 2014 г.г. - Медиа продюсер специальных проектов ТАСС.
Автор образовательных программ по темам «Креативная стратегия: зачем она вообще нужна» и «Digital-продвижение фестиваля: как собрать 28 000 человек за два дня».
Активные ссылки:
Потерянное десятилетие российского бюджета
https://www.rbc.ru/economics/09/12/2016/584824c89a79474012386691
Ипотечная карта Родины
https://www.rbc.ru/newspaper/2016/08/22/57b601ee9a794794ec3ec0be
Чем богаты депутаты
http://www.rbc.ru/politics/05/10/2016/57f3f58b9a79479e0574af17
Primavera Digital
Материалы:
В субботу, 16 октября, на факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» состоится лекция основателя агентства indadata, журналиста, организатора музыкальных фестивалей Анны Зейман. Студентам группы «А-22» Анна расскажет о том, как провести успешную рекламную кампанию проекта в социальных сетях. Начало в 14:00. Аудитория: Arp.
Лекция «Как провести успешную рекламную кампанию в социальных сетях»