Спикеры

Павлюк Юрий Андреевич

Павлюк Юрий Андреевич

Преподает

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Интернет-маркетинг для руководителей компаний и заказчиков услуг

Должность

Руководитель направления цифрового маркетинга в Syssoft. Партнер по цифровой трансформации в Центре дополнительного профессионального образования "РУНО".

Образование

Юрий является сертифицированным партнером сервиса e-mail-маркетинга UNISENDER, сертифицированным выпускником GOOGLE ANALYTICS ACADEMY. Классическое инженерное образование Юрий получил на машиностроительном факультете Полоцкого государственного университета. Окончил Институт журналистики Белорусского государственного университета.

Карьера

В настоящее время является руководителем направления digital-маркетинга SYSSOFT - «Системный софт». Отвечает за практическую и аналитическую деятельность в следующих направлениях:

- комплексная лидогенерация, таргетированная и поисковая реклама (включая Яндекс.Маркет и Google Merchant Center), SEO-продвижение, SMM, E-mail-маркетинг;
- повышение юзабилити и конверсии основного сайта и свыше 200 лендингов;
- развитие омниканальности, соответствование скриптов продаж и имиджевая работа;
- маркетинговая поддержка (от промоутирования до пост-рассылок) вебинаров, конференций и других бизнес-мероприятий компаний и вендоров.

Одновременно с этим Юрий проводит авторские семинары и вебинары по поисковому продвижению сайтов, email-рассылкам, лендингам, интернет-рекламе и другим направлениям digital-маркетинга с акцентом на сферу B2B.

ОПЫТ РАБОТЫ

За плечами у Юрия 15-летний опыт работы в профессиональной журналистике в городских и корпоративных СМИ нефтехимической отрасли. Сотрудничал в сфере комплексного интернет-маркетинга с более 50 компаний, среди которых: IBM, HUAWEI, “Лаборатория Касперского”, Cisco, Microsoft, SolidWorks, “Русоникс", а также десятками представителей малого и среднего бизнеса.

ФАКТЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Спикер семинаров и вебинаров "Малый бизнес Москвы", UniSender, Школа IT-маркетологов Университета ИТМО (Санкт-Петербург), "КИТ Медиа", "ДавайПиши" ("Морошка"), B2B DRIVE, Контент-маркетинг и SMM для B2B

  • Автор десятков статей по маркетингу, опубликованных в VC.RU, COSSA, Rusbase, E-xecutive.ru, журналах "Управление качеством", "БИТ", "Деловой мир", HUBSpeakers Magazine и "Понедельник", "Российской Газете", блогах "Платформа LP", Callibri и WebPromoExperts

  • Автор онлайн-видеокурса “Интернет-активы” по созданию и монетизации сайтов (2016-2017)

  • Создатель и ведущий видеопроекта “Займись любимым делом!” (2016)

все преподаватели факультета >