Спикеры

Дозорцев Вадим Юльевич

Дозорцев Вадим Юльевич

Преподает

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Знакомство с CRM-системами Концепция Customer Journey и бизнес–процессы работы с клиентом Мотивация персонала

Должность

Основатель Journey Map Club

Образование

МЭИС инженер связи

Карьера

ПУТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И БИЗНЕСМЕНА

  • Начало 90-х. Совладелец первого в России рекламного агентства Ладомир, специализирующегося на радиорекламе.
  • С 1994 по 2000 г. совладелец международной компаний IRTF и Mul-T-Lock International, с оборотом более 20 млн. долл.Выводил и развивал на российском рынке бренды Mul-t-lock и GT Auto Alarm.
  • В 2000 г. создал консалтинговую компанию Berner&Stafford, специализирующуюся на управленческом консалтинге и разработка систем автоматизации работы с клиентами (CRM), бренд Metodix. В 2006 году бизнес CRM был продан менеджменту IT направления компании.
  • C 2006 года компания Berner&Stafford специализируется на управленческом консалтинге в сфере продаж и клиентских отношений.

ФАКТЫ

  • В 2011- 2012 годах Вадим Дозорцев возглавлял Центр развития партнеров Microsoft Russia.
  • В результате сплава экспертизы приобретенной в реализации многочисленных проектов по постановке и реорганизации продаж и международного опыта, полученного в результате тесного взаимодействия с Центрами развития партнеров Microsoft в Европе и Северной Америке, Вадимом, совместно с партнерами по компании была создана и успешно внедряется на практике адаптивная методология управления продажами Sales Drive Management (SDM).
  • В 2007 году Вадим получил премию CRM TOP AWARDs 2007 от CRMONLINE.RU в номинации “Лучшие люди CRM рынка. За вклад в теорию и практику CRM”
  • С 2014 году ведет блог об управлении маркетингом и продажами http://salesdrive.guru
  • В 2016 году начал вести авторскую программу на радио Медиаметрикс “Воскресный бранч с Дозорцевым” http://radio.mediametrics.ru/Sunday_brunch
  • В настоящее время в сфере интересов Вадима лежит актуальная маркетинговая концепция Customer Journey, развитию и применению которой он уделяет много внимания и практических исследований.
  • О своей работе, теоретических разработках и практике их внедрения на российских предприятиях он пишет в статьях и рассказывает во время выступлений на конференциях и как приглашенный эксперт в корпоративном формате.
  • КОМПЕТЕНЦИИ

  • Управление продажами (Sales Drive Management)
  • Customer Journey
  • Бизнес-процессы
  • Анализ продаж и клиентской базы
  • Стратегия CRM
  • Мотивация персонала
  • Стартапы

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Регулярно сотрудничает и читает лекции:

  • Высшая Школа маркетинга высшей школы экономики
  • Старт-ап Академия Сколково

все преподаватели факультета >