Спикеры
Феньков Олег Олегович
Преподает
Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Маркетинг впечатлений/ Experiential Marketing
Должность
Менеджер по развитию маркетинга впечатлений в Family agency
Образование
Высшая Школа Экономики, факультет коммуникаций, медиа и дизайна.
Карьера
С 2016 года отвечает за развитие Experiential Marketing в Family.
В период с 2014-2016 годы работал арт директором в агентстве Форма, а так же был VJ-резидентом в баре Редакция.
Работал над проектами для JTI, Smeg, Yota, Hyundai, ЧТПЗ, Велком, L’OREAL.
Материалы:
Вчера, 9 марта, факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» посетил офис digital-компании Family Agency. Creative developer компании Олег Феньков познакомил студентов группы «И-31» c experiential маркетингом, пользующимся технологиями виртуальной и дополненной реальности. Предлагаем вашему вниманию видеоматериал прошедшего занятия.
Лекция «Маркетинг впечатлений/Experience Marketing»
В субботу, 27 ноября, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» прочитает менеджер по развитию маркетинга впечатлений в Family Agency Олег Феньков. Тема: «Маркетинг впечатлений/Experience Marketing». Начало в 14.00. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с видеосюжетом об одном из прежних занятий, проведенных Олегом для студентов Бизнес-школы RMA, а также с материалом, опубликованным на портале E-Pepper.Aero.
Выезд в Family Agency: дайджест