Спикеры

Терехов  Антон  Александрович

Терехов Антон Александрович

Преподает

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Маркетинг клиентских баз данных

Должность

Коммерческий директор компаний холдинга в РБК

Образование

1998-2000 – ВШМБ АНХ при Правительстве РФ, MBA; 1992-1998 – Физический ф-т. МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист; 1998-1999 - Humboldt University, стипендия им. Леонарда. Эйлера; 2008 - Just Consulting co., Управление проектами, сертификат; 2008 - Management and Leadership. Dynargie (Швейцария).

Карьера

Корпоративный опыт:


  • С 2015 по настоящее время -  коммерческий директор компаний холдинга в РБК;
  • 2013 - 2015 - директор по инвестициям Target Global;
  • 2014 - 2015 - директор по электронной коммерции ФГУП «Почта России»;
  • 2011 - 2013 - CEO Price.ru, Begun;
  • 2009 - 2011 - е-commerce director TUI Russia / CIS;
  • 2006 - 2008 - директор по маркетингу OZON.ru;
  • 2001 - 2005 - директор по маркетингу и продажам ADV / web-engineering co.


Предпринимательский опыт:

Инвестор и основатель:
  •  Платформа для создания Экспертных Систем Phenomen.org
Основана в 2019 году, работает до сих пор.
  •  Платформа для создания Маркетплейсов ICHIBA
В 2011 году продана компании Rambler.
  •  Ведущее отраслевое СМИ о ритейле SHOPOLOG
Основан в 2010 году, работает до сих пор.
  •  CRM – Агентство «DA! Marketing».
В 2010 году продано компании ADV.


Преподавательский опыт:

Более 12 лет (с 2001 до 2013) работал старшим преподавателем Факультета ВШМБ РАНХиГС (ex. АНХ при Правительстве РФ).
На программах МВА читал авторские курсы: «Электронная коммерция», «Он-лайн маркетинг»; «Интернет для бизнеса».

На проектной основе читает лекции и веднт семинары на программах МВА и повышения квалификации в следующих образовательных учреждениях: НИУ ВШЭ, ГУУ, Нетология, RMA.

Материалы:

«Почему Google, Facebook и Amazon созданы не в России?»

На прошедшей 19-21 октября Неделе Российского Интернета можно было узнать, что ведущие приложения «родом из России» – это Doodle Devil, News360 и Spb Tv, прочитать Манифест об авторском праве в сети и послушать, что участники рынка думают о себе и своих коллегах. Гости профессиональной и общей программ мероприятия, коих, по оценкам организаторов, набралось почти 15 000, оценили отечественную киберпреступность в $2.5 миллиарда, решили, что в России перспективно направление Local Search, а также пытались узнать у маркетологов «Яндекса», когда компания внесет на свои «Карты» список точек бесплатного wi-fi-доступа.

Но главными ньюсмейкерами конференции-выставки стали эксперты, говорившие с посетителями RIW и теми, кто предпочел следить за ходом событий удаленно (дневная аудитория онлайн-трансляций составляла 10 тысяч пользователей), о цифрах.


Антон Терехов: «Хорошему клиенту нельзя давать скидку»

Можно ли автоматизировать интернет-маркетинг и открыть каналы неограниченного инвестирования? Как мотивировать сотрудников и привлекать клиентов? И, наконец, кто такой хороший клиент и почему ему не стоит давать скидок? Оказывается, ответ на все эти вопросы дают всего три буквы – KPI (сокращенное от Key Performance Indicator); а точнее, понимание ключевых показателей эффективности, влияющих на достижение поставленных компанией целей. О них с примерами и практическими рекомендациями слушателям образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» рассказал директор по электронной коммерции туроператора TUI Russia & CIS Антон Терехов, ранее руководивший маркетинговыми отделами Rambler Media и Ozon.ru.

все преподаватели факультета >