Спикеры
Каниджиани Марко
Преподает
Менеджмент в игровых видах спорта Коммерческая и маркетинговая стратегия S.S. Lazio
Должность
Директор по маркетингу и спонсорству S.S. Lazio (Италия)
Материалы:
«Папа – главный инструмент футбольного маркетинга»
Свежезапущенное партнерство с крупнейшей мировой блокчейн-экосистемой и виртуозная игра на тончайших струнах болельщицкой души, хранящей воспоминания о безвозвратно ушедшем прошлом. О двух сторонах маркетинга «Лацио» студентам факультета «Менедж-мент в игровых видах спорта» рассказал один из директоров итальян-ского клуба Марко Каниджиани, прибывший в Москву вместе с ко-мандой, которой сегодня вечером предстоит сыграть матч групповой стадии Лиги Европы против «Локомотива».
Мастер-класс «Коммерческие и маркетинговые стратегии «Лацио»
В четверг, 25 ноября, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» состоится мастер-класс директора футбольного клуба «Лацио» по маркетингу и спонсорству Марко Каниджиани, прибывающего в Москву вместе с командой, которой предстоит сыграть матч групповой стадии Лиги Европы против «Локомотива».