Спикеры
Павлов Евгений Владимирович
Преподает
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Музыкальный маркетинг, стриминг и этапы подготовки релиза в новых реалиях в 2022 году
Должность
Руководитель отдела цифрового маркетинга Первое музыкальное
Образование
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна; маркетинг и бренд-менеджмент
Карьера
C 2020 по настоящее время – руководитель отдела цифрового маркетинга Первое музыкальное;
2019 – PR-директор агентства блогеров WildJam;
2017 – промоушн/PR-менеджер Warner Music Russia;
2015 – старший маркетинг менеджер музыкального издательства МируМир;
2014 – маркетолог по специальным пректам Black Star inc.;
2013 – персональный ассистент руководителя Sochi Olympics Project в Nike Russia;
2012 – специалист по сбору и обработке информации сервисов Google Maps.
Материалы:
Лекция «Музыкальный маркетинг, стриминг и этапы подготовки релиза в реалиях 2022 года»
В среду, 1 июня, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция, которую студентам групп «ШБ-48» и «ШБ-49» прочитают руководитель отдела цифрового маркетинга лейбла Первое музыкальное Евгений Павлов и специалист того же отдела Александра Середа. Тема: «Музыкальный маркетинг, стриминг и этапы подготовки релиза в реалиях 2022 года». Начало в 19.00. Аудитория: Big. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале ИМИ в марте 2022 года.