Выпускники

Попов Евгений Николаевич

Группа И-7

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома Создание и продвижение нишевого сайта zoobeauty.ru

Должность Сооснователь и генеральный директор сервиса бронирования отелей «60 минут»

Образование Санкт-Петербургский государственный университет, "Журналистика"

Карьера Значительный опыт работы в рекламном бизнесе: "Крымский медиа-холдинг", ИД "Collins&BartonsPublishingHouse", ИД "Пронто", "РА "Смарт-Медиа", "Городской портал 36ON" и др. До недавнего времени был коммерческим директором дата-центра "Н1".

Материалы:
Открытая лекция «Развитие компании на нерастущих рынках»

В пятницу, 27 мая, факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» приглашает на открытую встречу с основателями сервиса отелей на час «60 минут», выпускниками бизнес-школы RMA Андреем Торбичевым и Евгением Поповым, которые расскажут, какую стратегию нужно выбрать компании в новых экономических условиях. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Приглашаем на мастер-класс Андрея Торбичева и Евгения Попова

9 апреля, в субботу, в учебном центре RMA мастер-класс для студентов группы И-21 факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» проведут основатели сервиса отелей на час «60 минут», выпускники бизнес-школы RMA Андрей Торбичев и Евгений Попов. Тема: «Поведение организации в новых экономических условиях». Начало в 14.00. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Андрей и Евгений дали нашему сайту в марте 2014 года.

Точки роста есть всегда

Основатели сервиса отелей «60минут» Андрей Торбичев и Евгений Попов познакомились в 2010 году, когда буквально сидели за одной партой на занятиях группы «И-7» факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» бизнес-школы RMA. Сегодня Андрея и Евгения назвать стартаперами можно лишь условно, так как они уже успешные предприниматели с прибыльным бизнесом и имеют полное право делиться своим опытом с другими. Недавно они провели открытую встречу с действующими студентами бизнес-школы, на которой рассказали о наиболее действенных способах продвижения своего дела на примере своего онлайн-сервиса «60минут».