Выпускники

Носач Александра Сергеевна

Группа ШБ-22

Преподает:

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
Монетизация музыки: как превращать контент в доход
Музыкальный паблишинг

Факультет Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Тема диплома Организационные и экономические аспекты создания продюсерского центра на примере компании «ArtBreeze»

Должность Исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования Black Star

Образование 1. Российская Государственная Академия Интеллектуальной Собственности; 2. Владивостокский Государственный университет Экономики и Сервиса - "Юрист"; 3. WIPO Academy - "Авторские и смежные права"; 4. Бизнес-школа RMA - "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений"

Карьера C 2013 года присоединилась к Музыкальному лейблу Black Star в качестве менеджера по работе с иностранными партнерами (работа с зарубежными лейблами, дистрибуторами и авторскими обществами; представление компании на международных конференциях Midem и ADE)
С 2014 года - руководитель отдела лицензирования в Black Star (создание собственной системы дистрибуции и монетизации лейбла: выстраивание работы с музыкальными сервисами цифровой дистрибуции, Мобильными операторами, Обществами по коллективному управлению правами, партнерами по производству аудиовизуального контента).
С 2016 года - основатель и исполнительный директор компании по лицензированию музыкального и видео- контента Make It Music

Материалы:
Лекция «Монетизация музыки: как превращать контент в доход»

В понедельник, 25 марта, на факультете «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет лекция «Монетизация музыки: как превращать контент в доход». Занятие для студентов групп «ШБ-40» и «ШБ-41» проведет исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования компании Black Star Inc, выпускница бизнес-школы RMA Александра Носач. Начало в 19.00. Аудитория: Dee. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Александра дала сайту RMA.

РБК: Выход Spotify на российский рынок намечен на лето

Музыкальный стриминговый сервис Spotify может выйти на российский рынок уже к лету 2019 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на музыкальном рынке.

Выпускница RMA Саша Носач выпустила дебютный сингл (ВИДЕО)

Выпускница факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Александра Носач выпустила дебютный сингл «Вселенная».