Преподаватели

Миронов Сергей Константинович

Миронов Сергей Константинович

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Мастер-класс Сергея Миронова Управление рестораном на примере Cтейк хауса и рыбного ресторана Мясо&Рыба Управление рестораном. Работа над ошибками

Должность

Ресторатор, владелец сети ресторанов Мясо&Рыба, руководитель агентства «Рестконсалт»

Образование

Московская академия труда и социальных отношений. Юриспруденция

Карьера

В ресторанном бизнесе с 1994 г.
Сначала работал в должности бармена, а затем менеджера в клубах и ресторанах города.
С 1999 по 2001 г. был директором в клубе «Джентльмен Джек».
В 2002 г. назначен на должность гендиректора сети ресторанов «Пять звезд».
С 2004 г. вошел в состав учредителей сети ресторанов при кинотеатрах «Пять звезд». 
В 2005 г. Сергей Миронов открыл агентство «Рестконсалт», специализирующееся на оказании консалтинговых услуг в ресторанном бизнесе.
В 2009 г. начал развивать в Москве франчайзинговые концепции Lizarran и Cantina Mariachi.
Весной 2011 г. Сергей Миронов открыл ресторан Meat&Fish в ТЦ "Афимолл". 
В настоящее время является совладельцем сети стейк- и фиш - хаусов Мясо&Рыба.


Автор книг «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», «Гость платит дважды»,  «Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем», и собственной колонки в журнале «Ресторанные ведомости».

Материалы:

Сергей Миронов открыл ресторан «Мясо & Рыба Детский»

Известный ресторатор, владелец компании «РестКонсалт», преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Сергей Миронов открыл ресторан «Мясо & Рыба Детский». Заведение появилось в торговом центре «Кунцево Плаза».

«Жёлтая карточка» гостя (Сергей Миронов – о способах борьбы с подделкой скидочных карт ресторанов)

Участились случаи подделки скидочных карт ресторанов. Причём, мошенники становятся все более изобретательными. Чужие среди своих: кто стоит за такими махинациями и что с этим делать? Ответы и рекомендации коллегам в материале, опубликованном «Ресторановедом», дает владелец холдинга РестКонсалт и сети ресторанов «Мясо&Рыба», преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Сергей Миронов.

Как рестораны готовятся к приему футбольных фанатов

Будут ли кафе «переобуваться» под интересы болельщиков, на чем рассчитывают заработать и где рискуют потерять, рассуждает ресторатор, владелец сети «Мясо&Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт», преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Сергей Миронов. Материал опубликован в Forbes.

все преподаватели факультета >