Спикеры

Спивак Сергей Владимирович
Преподает
Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Видео реклама. Реклама по протоколу RTB Медиапланирование в Интернете Оценка эффективности рекламных кампаний Предзащита дипломных проектов Стратегическое планирование digital-маркетинга Типы рекламных кампаний и креатив
Должность
Бизнес-тренер в spivak.ru, директор RDC.center, руководитель кластера «Образование и кадры» в РАЭК
Образование
Московский государственный университет им. Баумана Н.Э., специализация «Локальные-глобальные сети»
Карьера
С 2018 по настоящее время — директор RDC. center
С 2018 по настоящее время — руководитель кластера «Образование и кадры» в РАЭК
С 2015 по настоящее время — бизнес-тренер в spivak.ru
2016–2017 — директор по стратегическому развитию агентства Nectarin
2012–2015 — советник президента группы компаний Internest
2006–2011 — генеральный директор в i-Guru
2000–2006 — генеральный директор в интернет-агентстве PRIOR. ru
1998–1999 — менеджер проектов в Actis Systems
Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в интернете. Сотни проведенных рекламных кампаний в интернете.Автор патента на технологию показа рекламных материалов в сети. Ведущий онлайн-конференции «Реклама в интернете». Под руководством создано более 70 интернет-сайтов для крупных и средних компаний. Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Материалы:
Лекция «Оценка эффективности рекламных кампаний»
В субботу, 13 ноября, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» прочитает бизнес-тренер в spivak.ru, директор RDC.center, руководитель кластера «Образование и кадры» в РАЭК Сергей Спивак. Тема: «Оценка эффективности рекламных кампаний». Занятие пройдет с 10.00 до 17.00. Аудитория: Dio. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видео, выложенным на YouTube-канале Сергея Спивака неделю назад.
Лекция Сергея Спивака «Типы рекламных кампаний и креатив»
В субботу, 10 ноября, в учебном центре RMA пройдет лекция директора по стратегическому развитию Nectarin Сергея Спивака для студентов факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» (группа «И-28»). Тема: «Типы рекламных кампаний и креатив». Начало в 10.00. Аудитория: Dio.
Приглашаем слушателей RMA на лекцию Сергея Спивака (ВИДЕО)
В субботу, 24 января, в аудитории BIG MAC учебного центра RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) у слушателей группы «И-14», обучающихся на факультете «Менеджмент в сфере интернет-технологий», состоится занятие генерального директора группы компаний Internest Сергея Спивака. Тема: «Типы рекламных кампаний и оценка их эффективности». Начало в 11.00. При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с видеозаписью одного из занятий Сергея, а также с нижеперечисленными материалами.