Выпускники

Титков Сергей Сергеевич

Группа И-6

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома “Разработка и продвижение сервиса для риелторов по рекламе объектов недвижимости и работе с клиентами”

Должность Manager of online projects

Образование ТулГУ, Механико-математический факультет, Прикладной математик и системный программист. Диплом: методы фрактального анализа информационных потоков в сети Интернет ГУУ, Менеджмент в Интернет-идустрии, менеджер интернет-проектов. Диплом: разработка сервиса для риелторов Agentbox.ru

Карьера С 07.2010 - Руководитель Интернет-отдела УК Холдинга "МИЭЛЬ" 10.2007 - 05.2010, ПРОСОФТ (Крупная дистрибьюторская компания), штат 500, http://www.prosoft.ru/ Ведущий менеджер по Интернет-технологиям холдинга Организация работы веб-группы (4 сотрудника) по разработке, развитию, продвижению и поддержке сайтов компаний, входящих в состав холдинга (www.prosoft.ru, www.norvix.ru, www.fasteko.ru и другие 17 проектов - полный список в разделе "Ключевые навыки"). • Решение всего комплекса задач по имиджевому и "продуктовому" продвижению компании в Интернет: a) разработка концепции дизайна сайтов, b) разработка структуры и содержания сайтов, c) "органическое" продвижение (SEO) в поисковых системах Яндекс, Google.ru и других, d) организация контекстной рекламы (CPC) в системах Директ.Яндекс, GoogleAdwords, Бегун.Рамблер, e) использование максимально возможных инструментов Интернет-маркетинга для получения эффекта синергии, f) анализ эффективности проведения Интернет-рекламы и косвенных показателей окупаемости инвестиций (CTR, CPC, CPV, CPA и др.) с использованием сервисов Google.Analytics, LiveInternet, Яндекс.Метрика и др. • Реализация технологий продвижения через Интернет продукции и услуг холдинга, планирование и оптимизация бюджетов на интернет-рекламу. • Взаимодействие с подрядными организациями по всем услугам создания и продвижения сайтов, интернет-рекламы. Составление семантического ядра поисковых запросов и рекламных объявлений. • Разработка и внедрение новых сервисов на сайтах. • Организовал мини-производство тиражирования CD-дисков (4000 дисков в неделю). Достижения: • добился значительного улучшения качества и уровня интернет-проектов холдинга (дизайн, usability, контент) - модернизированы или разработаны 6 сайтов. • увеличил посещаемость и конверсию в клиентов из посетителей сайтов (в 1,5 раза), • оптимизировал расходы холдинга на Интернет-продвижение в 3 раза, • внедрил надежную и прозрачную систему оценки эффективности Интернет-рекламы, • повысил уровень Интернет-грамотности сотрудников холдинга (проведение обучающих семинаров). • Презентации семинаров: - Семинар "Процедура запуска поискового продвижения" http://www.slideshare.net/optimizeinbox/ss-2373659 - Семинар "Инструменты Интернет-маркетинга" http://www.slideshare.net/optimizeinbox/seo-2373430 09.2007 - 01.2010, Собственные проекты Консультант по SEO и развитию сайтов Консультирование компаний и частных лиц по различным вопросам о возможностях развития сайтов: 1. Постановка конкретных бизнес-целей проектов, 2. Создание стратегии продвижения в Интернет, 3. Определение тактических целей, 4. Определение целевой аудитории, 5. Разработка семантического ядра, 6. Формирование или оптимизация бюджета, 7. Помощь в выборе подрядчиков на различные Интернет-услуги, 8. Оценка эффективности продвижения в Интернет, 9. Проектирование эффективных сайтов, 10. Формирование технического задания на дизайн и программирование сайтов. Результаты: • http://www.batisse.ru/ - организация продвижения сайта в Яндекс и Google.ru (постановка бизнес-целей проекта, разработка семантического ядра и бюджета, помощь в выборе подрядчиков, успешное продвижение в Яндекс и Google.ru по тематическим запросам, увеличение клиентов и сделок из Интернет), • http://www.finazbuka.ru/ - разработка сайта (консультирование по этапам, планирование разработки сайта, разработка технического задания, подбор команды исполнителей). • http://www.ecotelecom.ru/ - организация внедрения cms (консультирование, проектирование, подбор исполнителей). 02.2007 - 10.2007, РА "БРЭНД Медиа", штат 12, http://www.brandmedia.su/ Начальник отдела Интернет-маркетинга Услуги комплексного Интернет-маркетинга, поисковая оптимизация сайтов, разработка рекламных кампаний в Интернет, разработка и поддержка Интернет-проектов • Разработка плана работы, договорной базы и коммерческих предложений, • Поиск и привлечение клиентов, подписание договоров (sale- и account- менеджмент), • Руководство процессом предоставления услуг. • http://promo.brandmedia.su, http://www.brandmedia.su - фирменный стиль и сайт разрабатывались тоже мной 09.2005 - 02.2007, Студия «Параллакс», штат 3, http://www.titkow.ru/ Владелец • Изготовление эксклюзивной рекламной и сувенирной продукции с оптическими объемными стерео-варио эффектами. • Создание собственной технологии создания 3D-изображений. • Обеспечение деятельности, загрузка производства, бухгалтерская отчётность. • В данное время у студии другой владелец: http://www.titkow.ru/. 07.2005 - 09.2005, TADOL.NET, штат 100 Специалист по Интернет-маркетингу и IT-проектам • Разработка концепции SEO и продвижение коммерческих иностранных Интернет-проектов (тематика сайтов Gembling, FOREX, фармацевтика). • Продвижение в Google.com, Yahoo.com и других иностранных поисковых системах. • Покупка и обмен ссылок, продвижение сайтов-дорвеев и сателлитов. • Разработка web-сервисов для SEO, написание технической документации. 06.2003 - 05.2005, Maximaster, штат 20, http://maximaster.ru/ Интернет-маркетолог Поисковая оптимизация и сопровождение Интернет-проектов различного уровня.

Материалы:
«Чтобы в России появилась Кремниевая долина, нужны две вещи…»

Летом-2011 факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA организовал для двух выпускников группы И-6 программы бизнес-образования стажировку в Кремниевой долине. Получив дипломы, владельцы собственных стартапов Андрей Александрович и Сергей Титков на два месяца отправились в США, чтобы выполнить проекты для фонда Apaxys Ventures и перенять опыт ведущих заокеанских интернет-предпринимателей.

О том, как запустить из США видео-сервис, адресованный российским стартапам, чем помочь отечественному рынку технологических проектов и как лучше обставить поездку собственого стартапа в Долину один из участников поездки – Андрей Александрович – рассказал в интервью сайту RMA.