Регистрация

Открытая лекция «Reebok: что это было? Провокационные кампании в спортивном маркетинге»

На открытой лекции факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» в рамках «Ночи открытых дверей» обсудят провокационные кампании в спортивном маркетинге на примере скандальной рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки, общее количество упоминаний которой достигло восьмидесяти тысяч за 5 дней, а продажи бренда Reebok выросли.

 На какую аудиторию был настроен таргетинг, чего стоил этот хайп и почему мемы станут новым трендом в рекламе крупных брендов, расскажет автор этой кампании Александр Голофаст

354.png

Спикер: Александр Голофаст, автор идеи рекламной кампании «Ни в какие рамки».

Дата и время открытой лекции: в пятницу, 22 марта. Начало в 21.00.

Место проведения: учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12).

 
Регистрация на это событие завершена. Вы можете зарегистрироваться на ближайшие открытые лекции по ссылке.