Новости факультета
Выбор факультета
21 октября 2016

Приглашаем на мастер-классы Ланы Баду и Алексея Морозова

В пятницу, 21 октября, в учебном центре RMA состоятся два открытых мастер-класса по созданию и продвижению бренда на рынке HoReCa. Перед участниками встречи выступят заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу в UCS СЕО Лана Баду и бизнес-тренер, консультант Алексей Морозов. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Темы: «Брендинг и бренд-коммуникации в современном ресторанном бизнесе» и «Локальный маркетинг»

Время и место проведения: 21 октября в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.

В 19.00 выступит Лана Баду, которая расскажет о создании бренда на рынке HoReCa и раскроет суть понятия бренд в ресторанном бизнесе. Лана на реальных кейсах разберет, как выстраивать платформу бренда, как строить коммуникацию бренда с гостями и как бренд помогает формировать лояльность гостей.

В 20.30 Алексей Морозов объяснит особенности локального маркетинга и разберет работа с картой торговой территории, кросс-маркетинг, программа лояльности и акции.

О спикерах:

Лана Баду работает в области маркетинга более 12 лет в различных областях, основные направления профессиональной деятельности: потребительский маркетинг, трейд маркетинг, FMCG, HoReCa. В ресторанном бизнесе более 6 лет, за это время прошла путь от бренд-менеджера сети ресторанов до директора по маркетингу крупнейших сетей ресторанов Москвы. Работала над развитием московских брендов: «Якитория», «Ян Примус», «Менза», «Япоша», «Чайхона №1». В качестве проектной работы занималась развитием 5-ти брендов крупнейшего ресторанного холдинга в Новосибирске. На текущий момент работает в компании UCS - лидере российского рынка автоматизации ресторанного бизнеса, реализует проект по развитию бренда R-keeper.

Изучала стратегический маркетинг в International Higher School of Brand Management and Marketing – IHSBM. Закончила Британскую высшую школу дизайна и Государственный университет управления.


Алексей Морозов в ресторанном бизнесе с 1999 года. Работал на позициях от бармена до директора по открытию ресторанов. Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide), международный курс менеджеров International Management Trainee Skills Seminar и международный курс тренеров по открытию ресторанов с нуля International New Store Opening Seminar.

С 2002 года являлся внутренним тренером по открытию ресторанов с нуля и тренером-преподавателем крупных ресторанных компаний. Разрабатывал обучающие программы для рядовых сотрудников, а также программ в области менеджмента и маркетинга ресторана, управления персоналом ресторана, управления процессом открытия ресторана с нуля. По разработанным программам прошли обучение более 1000 человек.

С 2006 года Алексей являлся менеджером по обучению крупнейшей российской отельной компании. Участвовал в разработке корпоративного университета и разработке системы обучения сотрудников отелей департаментов Food & Beverage, Front Office и House Keeping как рядовых, так и менеджерских позиций. По разработанным программам прошли обучение более 1200 рядовых сотрудников и около 100 сотрудников управленческого персонала.

Участвовал в открытии 25-ти ресторанов в Москве и регионах и запуске 6-ти отелей в регионах. Персонально участвовал в подготовке более чем 5000 сотрудников ресторанов и 3000 сотрудников отелей.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >