Новости факультета
Выбор факультета
23 июня 2017

Выезд в Burger Heroes (ВИДЕО)

В субботу, 24 июня, в закусочной Burger Heroes (Пушкинская площадь, дом 2/1) пройдет выездное занятие, которое для студентов групп «Р-35» и «Р-36» факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» проведет сооснователь и управляющий партнер сети Игорь Подстрешный. Тема: «Создание проекта и бренд-коммуникации Burger Heroes». Начало в 12.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованном на портале The Village в мае 2016 года.





Как искусствовед кормит горожан в Burger Heroes


Совладелец Burger Heroes Игорь Подстрешный рассказал The Village о переходе от гироса к бургерам, экономии на мясе и проблемах общепита.

В 2014 году Игорь Подстрешный и Денис Сарвин привезли из Германии фуд-трак, чтобы готовить москвичам гирос на фестивалях еды. А через год на заработанные деньги друзья открыли в столице бургерную Burger Heroes, которая вскоре стала очень популярной среди любителей булок с мясом благодаря необычным рецептам и доступной цене. The Village поговорил с Игорем Подстрешным о наценке на популярные мясные вырезки, экономии на аренде и приготовлении идеального бургера.

Игорь Подстрешный, сооснователь Burger Heroes: В 2010-х я работал вместе с Ваней Князевым в галерее: он отвечал за эстетическую часть, а я — за организационную. Маркетинг так увлёк меня, что вскоре из искусства я перешёл в общепит, — работал бренд-менеджером в «Воккере».

Создать что-то своё — абсолютно естественная для меня идея. Я рано обнаружил в себе лидерские способности: снимаю шапку, вытаскиваю шашку и говорю: «На гору!» — все идут за мной. Всё началось с разговоров, но в один день, с 400 тысячами в кармане, я и мой друг Денис Сарвин поехали в Германию за прицепом — так появился один из пяти фуд-траков Gyros for Heroes в Москве.

Мы решили не выдумывать что-то диковинное, а остановиться на простом и понятном людям блюде. Что может быть проще и вкуснее гироса — всеми любимой курицы в пите с йогуртовым соусом и свежими овощами? Рецепт нашли в интернете, а потом пригласили шеф-повара и технолога из «Воккера», которые помогли сделать процесс приготовления быстрым и технологичным.

Так как у меня уже был опыт работы в общепите, я знал поставщиков. Но, честно говоря, их можно найти и в интернете. Наша первая заготовочная база — ресторан знакомых, куда мы приходили ночью каждую пятницу. Вскоре проект заработал, и у нас появилась собственная микрокухня. Тогда же журналисты обратили внимание на феномен гироса, и произошёл настоящий бум.

В нашем гиросе 150 граммов курицы — это очень много. При этом цена на него не изменилась с 2014 года — всего 250 рублей. На рынке общественного питания средняя себестоимость продукта составляет 20–25 процентов от конечной стоимости. Мы же хотели заработать не на большой наценке на маленькое количество блюд, а наоборот. Поэтому у нас себестоимость гироса 35 процентов от его конечной стоимости.

За прошлое лето мы продали 70 тысяч гиросов — это порядка 10 тонн курицы. Думаю, цифры говорят сами за себя: мы делаем клёвый продукт, который никому не испортил планы на вечер.

Читать дальше…

Бонус. Игорь Подстрешный в эфире радиостанции «Москва FM»

Все новости >