Новости факультета
Выбор факультета
26 июня 2017

Burger King получил главный приз «Каннских львов» в номинации «печатная реклама» за кампанию «Burning Stores»

Главный приз в номинации «печатная реклама» на международном фестивале «Каннские львы» получил Burger King за рекламную кампанию «Burning Stores». Над проектом работало агентство David (Майами), которое производит почти всю рекламу для сети ресторанов, пишет «Медуза».





Со времен открытия в 1954 году компания готовила свои бургеры единственным способом — на открытом гриле. Соответствующее исследование показало, что за время работы у Burger King сгорело больше ресторанов, чем у кого-либо из конкурентов.





Поскольку компания гордится своим открытым грилем, серия принтов в исполнении агентства David с горящими зданиями увенчалась теглайном «Открытый гриль с 1954 года».





На фото изображены реальные горящие рестораны компании в Авиано (Италия), Орегоне и Пенсильвании (США), уточняет marketing.by.
Все новости >