Новости факультета
Выбор факультета
23 августа 2017

Новосибирская сеть кондитерских Kuzinа вышла на американский рынок

Новосибирская сеть кондитерских Kuzinа вышла на американский рынок. Первая точка открылась в Миннеаполисе, пишет Horeca Magazine.





Первая Kuzina в США — экспериментальная: она должна продемонстрировать степень востребованности формата на местном рынке.

Кондитерская Kuzina в Миннеаполисе — 28-я точка сети (22 кафе работают в Новосибирске и Барнауле, еще 5 — в Москве). Инвестиции составили примерно 5,5 миллиона рублей, что соизмеримо с открытием заведения в России (разница только в стоимости ремонтных работ и обслуживания помещения — в США они дороже).

Вместе с первой кондитерской заработало и производство десертов. Ассортимент продукции не будет сильно отличаться от российского, задача команды — адаптировать технологии и рецептуры под американские продукты.

В Америке небольшие производства постепенно вытесняют крупные компании, которые давно занимаются шоковой заморозкой и поставкой десертов, говорится в пресс-релизе. Как следствие, появляются кондитерские с десертами ограниченного срока годности, и люди готовы платить за качественный продукт, приготовленный из натуральных ингредиентов по традиционным рецептам, тем более в кондитерской по соседству.

«Если обращаться к аналитике по американскому рынку, проведенной нашей компанией, то концепция Kuzina оценивается как жизнеспособная», — комментирует собственник сети Эрик Шогрен.

«В США наблюдается тренд на европейские торты и десерты, в том числе проявляется интерес к русским тортам, а они у нас в ассортименте есть — сметанный, песочный, медовый. Кроме того, в США активно пропагандируется потребление натуральных кондитерских ингредиентов и выпечка ручной работы. Несомненно, такая продукция будет стоить дороже, но есть аудитория, готовая платить за хороший качественный десерт», — отмечает Эрик Шогрен.

Команда проделала большую работу по позиционированию бренда, в том числе для того, чтобы найти лояльных и профессиональных сотрудников. Как сообщает пресс-служба, для американской молодежи типично работать в кофейне по соседству и ежедневно ходить туда за кофе и десертами; вокруг таких брендов создаются целые комьюнити.

В ближайших планах компании — открыть еще 5 точек на территории США.
Все новости >