Новости факультета
Выбор факультета
22 декабря 2017

Открытая лекция «Burger Heroes — от стартапа с минимальным бюджетом до сети»

22 декабря, в пятницу, в учебном центре RMA состоится открытая лекция сооснователей и управляющих партнёров сети Burger Heroes Игоря Подстрешного и Ольги Корнеевой. Они расскажут, как составить и рассчитать бизнес-план, как построить бренд и продавать ценность, а не товар, а также о главных качествах управленца и подводных камнях роста успешного проекта. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Burger Heroes — от стартапа с минимальным бюджетом до сети».

Время и место проведения: 22 декабря в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12). Начало в 19.00.




О Burger Heroes:

Первая бургерная была открыта в сентябре 2015 года и окупилась за 6 месяцев. К сентябрю 2016 года было открыто пять бургерных, на данный момент сеть насчитывает уже десять собственных заведений и франшизную точку.

В 2016 году Burger Heroes признана лучшей бургерной по версии читателей «Афиша Daily».

Forbes: «Игорь Подстрешный пришел на рынок, когда „бургерный бум“ уже был на пике, а до этого занимался другим видом фастфуда — греческой кухней в мобильных фургонах Gyros for Heroes. Московские пионеры „бургерной революции“ к тому моменту уже два года кормили горожан на фестивалях и маркетах. При этом они ввели моду на авторские бургеры. В них использовалось премиальное мясо, оригинальные ингредиенты и непривычные соусы.

Идеи и подходы таких фестивалей вдохновили Подстрешного. К тому же бургеры были идеальной позицией для позиционирования будущего ресторана — они давали возможность экспериментировать с рецептурой и были знакомы клиентам. На открытие первого ресторана на Большой Ордынке в 2015 году Подстрешный потратил около 4 млн рублей. Сам процесс запуска занял два месяца. Затем открылся второй ресторан, по соседству с музеем советских игровых автоматов на Кузнецком Мосту, он обошелся дешевле — в 3 млн рублей.

Цена бургеров в Burger Heroes была чуть выше, чем у сетевого фастфуда, но оставалась доступной. Компания экономила на издержках: не арендовала дорогие помещения, траты на дизайн были минимальны. „Еще мы отказались от официантов в пользу самообслуживания, сократили расходы на рекламу и маркетинг. Все сэкономленные средства вложили в продукт, покупали премиальное мясо и увеличили долю себестоимости продукта в блюде до 40–50%“, — рассказывает Подстрешный.

Подход не предполагал огромной маржи, но вопрос увеличения прибыли решили с помощью роста продаж. Суммарный оборот по всем девяти ресторанам составляет около 40 млн в месяц. В сети есть корнеры в крафтовых барах-партнерах, где работает по 3–4 человека, а есть флагманская точка на Пушкинской площади, где работает 20 человек.

Затраты на маркетинг составляли не более 1% от общего оборота точек. Для продвижения Подстрешный использует соцсети — Facebook и Instagram. Вдобавок компания работала с „лайфстайл-СМИ“, которые читают молодые и модные горожане, — это „Афиша“, The Village, Trend space. Коллаборация с сильными брендами, близкими по духу и позволяющими через ассоциацию с ними выстроить правильный имидж, — Adidas, Jack Daniels, Red Bull.

Силой своей сети основатели считают бренд: „Когда говоришь „Burger Heroes“, то четко представляешь людей — как они выглядят, какую музыку и ценности разделяют. Обычно это молодые специалисты 22–30 лет, с доходом выше среднего, часто творческих профессий и иногда со своим делом“. Burger Heroes открыл десятый ресторан в Уфе. Компания продает франшизу ценой 2 млн рублей. В этом году Подстрешный планирует открыть не менее шести партнерских бургерных, а к концу 2018-го их должно стать два десятка».


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >