Новости факультета
10 января 2019

«Бургер Кинг» ищет performance-партнёра среди любителей Вопперов

«Бургер Кинг» объявил о запуске тендера на перфоманс-маркетинг в 2019 году на сумму более 80 млн. руб. Главными критериями выбора партнёра компании станет любовь маркетологов к бургерам сети, пишет Sostav.

Будущему партнёру предстоит решать задачи раскрутки мобильного приложения, помогать с поиском сотрудников для ресторанов, а также растить продажи по купонам и через канал доставки. Партнёры должны любить Вопперы, а также гарантировать «высокие объёмы в течение всего года по предельной стоимости целевых действий».

Заявки на участие принимаются с 11 января, победитель будет определён 11 февраля 2019 года.

Читать далее...

Все новости >