Новости факультета
Выбор факультета
13 февраля 2019

Shell купила франшизу Pizza Hut и будет открывать новые точки сети на своих заправках в России

Концерн Shell в России приобрел франшизу пиццерий Pizza Hut у компании «АмРест», мастер-франчайзи бренда в России. В 2019 году энергетическая компания планирует открыть восемь ресторанов: четыре в Москве, два в Петербурге и два в Казани.





Рестораны собираются открывать в основном на уже действующих АЗС, но будут и новые объекты, например, в Казани.

Количество посадочных мест будет зависеть от площади зданий на заправочных комплексах. Средняя площадь кафе составит 90-140 кв. м. Франчайзинговый договор компании заключили на 10 лет. Другие условия сделки не раскрываются.

Решение о покупке франшизы в российском подразделении Shell приняли в рамках глобальной стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса до 50 процентов к 2025 году. Пока на местном рынке эта доля составляет порядка 30 процентов. Часть из них приходится на кафе под собственным брендом delibyShell (ранее Deli2Go), которое предлагает напитки, выпечку и некоторое количество блюд для завтрака и обеда.

У компании также есть опыт сотрудничества с известными на ресторанном рынке персонами, например, с Константином Ивлевым, который разработал для заправок авторские хот-доги в качестве специального предложения.

Точки популярной сети пиццерий могут увеличить не только чек, но трафик на заправках. Кроме того, Shell планирует осуществлять доставку пиццы собственными курьерами.

«Для нас это расширенное обещание клиенту, возможность предоставить ему еще больше качественных услуг», - говорит руководитель отдела имущественных отношений в компании Shell Елена Носенко, слова которой приводит FoodService.
Все новости >