Новости факультета
Выбор факультета
22 марта 2019

Ночь открытых дверей в RMA

В пятницу, 22 марта, в бизнес-школе RMA пройдет традиционная Ночь открытых дверей. Абитуриентов ждет презентация программ обучения, знакомство с руководителями факультетов и преподавателями, круглые столы и открытые лекции. Вход свободный, но нужно зарегистрироваться на интересующее мероприятие.

Место проведения: учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12), 4-й и 5-й этажи.




Время проведения мероприятий:

19:00 «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» 
Круглый стол «Музеи и бренды: от сложностей к возможностям»  

19:00 «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» 
Паблик-ток с финалистами премии «Пальмовая ветвь 2019»: «Стартап: как рестораторы делают это…»

20:00 «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» 
Презентация программы обучения

21.00 «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» 
Открытая лекция «Хайп или стратегическая коммуникация. Маркетинг-батл»

21:00 «Менеджмент в игровых видах спорта» 
Открытая лекция «Reebok: что это было? Провокационные кампании в спортивном маркетинге»


Гостям мероприятия будут представлены подробные презентации каждого факультета, необходимая информация о поступлении и ответы на интересующие вопросы. 




Внимание! Для участия в каждом мероприятии необходима отдельная регистрация.


Круглый стол «Музеи и бренды: от сложностей к возможностям»
Начало в 19.00, аудитория Dee

На факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» в рамках «Ночи открытых дверей» пройдет круглый стол, на котором представители московских музеев и компаний обсудят условия, необходимые для успешного партнерства арт-мира и коммерческих предприятий. 

Участники:

  • Илья Барышев, менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, курирует направления: бизнес-коммуникации, культура и искусство, спорт и BMW Motorrad;

  • Евгения Берлова, куратор партнерских программ Третьяковской галереи, выпускница бизнес-школы RMA;

  • Вероника Кандаурова, PR-директор Московского музея современного искусства;

  • Варвара Мелекесцева, главный эксперт обеспечения поддержки бизнеса в регионах присутствия «СИБУР Холдинг», выпускница бизнес-школы RMA;

  • Екатерина Финогенова, заместитель директора по коммуникациям и развитию Мультимедиа Арт Музея;

  • Диана Чернова, руководитель отдела по корпоративному фандрайзингу музея «Гараж».

Модераторы: Анастасия Елаева, стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств международного коммуникационного агентства Grayling, Николай Палажченко, куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес».

Зарегистрироваться



Паблик-ток с финалистами премии «Пальмовая ветвь 2019»«Стартап: как рестораторы делают это...» 

Начало в 19.00, аудитория Big

Финалисты премии «Пальмовая ветвь 2019» обсудят, как рождаются ресторанные концепции и как разрабатывается продукт, на что нужно обратить внимание при продвижении и подборе команды, также участники расскажут о примерных вложениях и сроке окупаемости проекта.

Участники: 

  • Авторы концепции повседневного японского бистро с современной городской кухней J’pan (Москва): основатели бара «Герои» Денис Левченко и Михаил Левченко, фотограф, блогер, постоянный участник фестивалей и маркетов еды Елена Кожина.

  • Соавтор концепции Avocado Queen (Москва) Антон Пинский — основатель компании Pinskiy&Co, совладелец холдинга Sagrado (Gipsy, Wow и другие) и демократичной сети «ТоДаСе». Сотрудничает с Аркадием Новиковым, открыв совместно такие рестораны как «Валенок», «Сыроварня», «Магадан».

  • Автор концепции «Шкаф. Кофе и Вино» (Йошкар-Ола) Рамиль Вафин, который начал свой путь в ресторанном бизнесе в 2010 году с покупки ресторана «Культ Кафе», а в 2013 году провел его ребрендинг в «Папа бар». Обладатель награды «Пальмовая ветвь. Выбор „рестораномана“» за «Хлеб, мясо и вино» и «Мама рядом».

  • Автор концепции Barceloneta (Сочи) Георгий Хвистани — основатель и владелец крупнейшего ресторанного холдинга черноморского побережья London Restaurant Group. На данный момент Георгий открыл свыше 15 заведений разных форматов.

Модератор: Виктория Решульская, PR-директор коммуникативного агентства «Аппетитный Маркетинг». 

Соорганизатор
мероприятия:
    Информационные
партнеры:
Palma_logo 2019 обрез.jpg     Привет, не хочешь сходить для с.jpgТелеграм-канал «Привет, не хочешь сходить?»   
restoratorchef1.png
allcafe.png


Зарегистрироваться



Презентация программы факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Начало в 20.00, аудитория Che

Руководитель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Марина Иваненко подробно расскажет об условиях поступления, требованиях к студентам при обучении, специфике и особенностях специализации, ответит на все интересующие вопросы. Мероприятие будет интересно для артистов и их менеджеров, желающих организовывать концерты и фестивали, работать на телевидении и радио, стать продюсерами или букинг-агентами. Также на встрече выступят выпускники факультета, свое участие подтвердили Любовь Ильвохина (музыкальный редактор телеканала ТВ-3) и Евгения Грибкова (менеджер PR-агентства в сфере шоу-бизнеса All at once). 


Зарегистрироваться



Открытая лекция «Reebok: что это было? Провокационные кампании в спортивном маркетинге»
Начало в 21.00, аудитория Big

На открытой лекции факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» обсудят провокационные кампании в спортивном маркетинге на примере скандальной рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки, общее количество упоминаний которой достигло восьмидесяти тысяч за 5 дней, а продажи бренда Reebok выросли. На какую аудиторию был настроен таргетинг, чего стоил этот хайп и почему мемы станут новым трендом в рекламе крупных брендов, расскажет автор этой кампании Александр Голофаст

Спикер: Александр Голофаст, автор идеи рекламной кампании «Ни в какие рамки».


Зарегистрироваться



Открытая лекция «Хайп или стратегическая коммуникация. Маркетинг-батл»
Начало в 21.00, аудитория Dee

Маркетологи разделились на два лагеря: одни — верят в то, что главное в их работе — научится громко шуметь и быть на волне обсуждаемых событий, вторые — любители системности и длинных презентаций, стремятся так выстроить коммуникацию, чтобы все выглядело (хотя бы на бумаге) как одна большая красивая блок-схема. Представители агентства медиакоммуникаций «Апрель» разберут несколько кейсов, обсудят со слушателями, как поступать бренду в той или иной ситуации и посмотрят, чем все заканчивается.

Спикеры: директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергей Кокарев и сооснователь агентства Всеволод Шеховцев.


Зарегистрироваться







Все новости >