Новости факультета
Выбор факультета
18 апреля 2019

«Наше дело — ресторан. Перезагрузка»

В четверг, 25 апреля, в Уфе пройдет III Всероссийский бизнес-форум «Наше дело — ресторан. Перезагрузка». В программе форума: конференция для рестораторов, мастер-классы поварского искусства, выставка «Новинки для HoReCa», семинары-практикумы. Факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» выступает информационным партнером мероприятия.




Время: 10:00 — 16:30 (регистрация с 9:00 до 9:40)
+ авторские семинары А. Кислова и Я. Пака с 15:40 до 17:40
Место: Уфа, Проспект Октября, 81, Azimut Hotel

Без оплаты для руководителей предприятий общественного питания. Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).

В форуме выступят преподаватели факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»:

Галина Анохина с темой «Инструкция для руководителя: решение конфликтных ситуаций с гостями»

  • Конфликты с гостями решаются непрофессионально?

  • Мало постоянных гостей?

  • Сотрудники не в состоянии выдержать натиск «буйных» гостей, теряются, не знают что сказать?

  • Вы получите четкие и конкретные инструменты для разрешения конфликтов с гостями и методику обучения персонала этим инструментам! Только практика!

Галина Анохина — эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанахстраны. Основатель Компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной». Является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute. Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене. 10 лет работы в гостинице «Националь».

Яков Пак с темой «Держитесь крепче! Чем обусловлена лояльность, как ей управлять и получать сверхприбыль»

  • 3 главных вопроса маркетинга лояльности — удовлетворенность, лояльность, вовлеченность.

  • Путь потребителя и петля лояльности. Роль потребительского опыта и маркетинговых коммуникаций в формировании лояльности.

  • Охват, сегментация и увеличение прибыльности взаимоотношений с гостями. Ключевые показатели эффективности долгосрочных программ лояльности.

  • Эффективные оферты программ лояльности. Как разрабатывать, реализовывать и оценивать?

Яков Пак — товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки». В настоящее время сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, сеть Mybox, Меркада груп, AB restaurants и др.

Подробная информация и регистрация




Все новости >