Новости факультета
Выбор факультета
19 апреля 2019

«Му-му» запустила продажу франшиз для Москвы и Московской области

Сеть быстрого питания «Му-му», входящая в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса, запустила открытую продажу франшиз, сообщает "Коммерсантъ". Презентация для потенциальных партнеров доступна на сайте компании.





Желающие смогут открывать заведения в Москве и области. Инвестиции в одно заведение составят до 30 миллионов рублей. Срок окупаемости оценивают в три года. В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений.

Новые точки могут появиться возле станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», возле парка Горького. Ключевое требование — заведения должны находиться рядом с транспортными узлами или местами культурного наследия.

В подмосковных городах с населением от 100–250 тысяч человек партнеры запустят 15 кафе. Площадь объектов составит 450–600 квадратных метров.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что за пределами столицы бренд «Му-му» не так узнаваем. «От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и прочее. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего», — комментирует появляение франшизы эксперт.

«Му-му» существует с 2000 года. Сейчас в Москве работают 42 ресторана сети, которые обслуживают около 12 миллионов гостей в год. Средний чек в кафе равняется 700 рублям, напоминает The Village.
Все новости >