Новости факультета
Выбор факультета
07 мая 2019

Как Burger Heroes заработали почти миллиард на котлетах

Шесть лет назад бургер с вареньем был экзотикой, знакомой только самым модным посетителям маркетов выходного дня и музыкальных фестивалей. Два года назад стало ясно — котлеты в булке с разными соусами превратились в мейнстрим. Их едят все: домохозяйки, клерки, школьники и пенсионеры. Многие проекты, открывшиеся на пике бургерной моды, свернули деятельность или переориентировались на другую еду, менее массовую, которую можно дороже продавать и не конкурировать с крупными игроками.

Игорь Подстрешный, основатель Burger Heroes, спикер факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» продолжил строить сеть и обнаружил, что опережает план вдвое — и по выручке, и по количеству точек, — пока его конкуренты закрываются. Он рассказал «Секрету фирмы», как променял шаурму на бургеры, зачем заключил партнёрство с владельцами «Чайхоны №1» и сколько раз нужно перевернуть идеальную котлету.



 

«Мы не нашли идеального кетчупа и сделали всё сами»

— Я была в Москве два года назад, ходила в вашу бургерную на «Белорусской», но больше нигде их не замечала. А сейчас кажется, что они повсюду.

— Мне тоже так кажется, это очень радует.

— Чем вы занимались до бургеров?

— Рекламой. Мне было 20 лет, и я зарабатывал примерно 100 000 рублей в месяц, очень неплохо. Я копил деньги, чтобы снять помещение и открыть магазин футболок с принтами и галерею «Чистка одежды». Мы нашли место в Певческом переулке, за углом клуба «Солянка». Я разместил заказ на пошив футболок, договорился с художниками, что мы их напечатаем и, если это будет продаваться, я им заплачу.

Большую часть денег я вложил в производство футболок, компания пошила 1000 футболок с браком — всё пошло на свалку. Осталась отремонтированная площадка. Мы решили делать выставки современных художников. В 2011 году открыли выставку кастомизированных скейтов. Это до сих пор самая большая выставка по расписанным скейтбордам на территории России.

— Галереи больше не существует?

— Через полтора года мы просто устали. Мой партнёр и друг Иван Князев ушёл в фотографию, а я решил в первый раз в жизни поработать в офисе. Благодаря галерее я понял, что мало сделать просто хорошую выставку, нужно серьёзно заниматься маркетингом.

Читать далее…

Все новости >