Новости факультета
16 мая 2019

Как ресторану увеличить свой доход летом

В летний период кафе и ресторанам необходимо привлекать клиентов, чтобы спасти их от жары, а себя — от убытков. Горожане, как правило, уезжают из мегаполисов на природу либо предпочитают гулять, а не сидеть в помещении. Поэтому рестораторам приходится выдумывать что-то новенькое, чтобы посетители хотели в их заведение, даже если на улице очень солнечно. Как ресторану увеличить свой доход летом, читайте в блоге «Свое дело».

 

Летние веранды

Пропустить пару освежающих коктейлей лучше на свежем воздухе, нежели в помещении. Поэтому многие рестораны обустраивают летние веранды, такие открытые площадки, примыкающие к заведению со столиками, зонтиками или навесами от солнца.

«Летние веранды за последние несколько лет стали чуть ли не главным атрибутом успешного ресторана в тёплое время года. Без веранды или террасы ресторан гарантированно теряет тот поток клиентов, который есть у него в другие сезоны», — говорит исполнительный директор группы компаний «354», преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Глеб Марач.

Высчитать среднюю стоимость летней веранды невозможно, поскольку это всегда уникальное сооружение. Как отмечает совладелец бара-ресторана «Честный» Михаил Цветков, некоторые заведения делают основание для веранды из металлических конструкций, дерева или бетона, другие обходятся пластиковым покрытием, третьи тратятся на сложный дизайн и обогреватели, а кто-то просто ставит столики со стульями и выдаёт гостям пледы.

Читать далее…

Все новости >