Новости факультета
19 июня 2019

Открытая лекция «Маркетинг в ресторанном бизнесе: секреты маленького бюджета и дикого спроса»

В четверг, 20 июня, в учебном центре RMA пройдет открытая лекция основателя коммуникационного агентства Maslo Media Александра Пичугина. Он расскажет, как подготовить маркетинг-план для открытия ресторана, объяснит особенности медиапланирования с учетом разных форматов и подробно остановится на диджитал-маркетинге и работе с онлайн СМИ.

Тема: «Маркетинг в ресторанном бизнесе: секреты маленького бюджета, длинных очередей и дикого спроса»

Место и время проведения: 20 июня в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.

Зарегистрируйтесь, чтобы посетить мероприятие.




О спикере:

Александр Пичугин — предприниматель, маркетолог, основатель агентства Maslo Media, консультант и спикер, автор курса по диджитал-маркетингу, PR и SMM для ресторанного бизнеса.

Александр имеет девятилетний опыт работы в маркетинге в различных областях. Основные направления профессиональной деятельности: E-commerce, FMCG, HoReCa.

Работал над развитием разных федеральных и региональных брендов в области ресторанного бизнеса — сеть пиццерий «Папа Джонс», федеральная сеть гриль-баров «ШашлыкоFF», сеть кофеен «PRIMETIME сoffee», сеть кондитерских «Дудник», федеральная сеть стрит-фуд кафе «Дядя Денер» и «Русские Блины», «Баскин Роббинс», Бахетле.


Информационный партнер лекции:

allcafe.png


Зарегистрироваться

Все новости >