Новости факультета
12 июля 2019

Cеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США

Российская сеть кофеен «Даблби» планирует выйти на рынок США. До конца года откроется до десяти кофеен в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основательницу компании, преподавателя факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Анну Цфасман.





Определившись со списком стартовых городов, сеть протестирует модель на первых трех заведениях. «Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой «Даблби» с обновленным дизайном и учетом местных трендов», -- рассказала Анна Цфасман.

В США рынок фактически делят три игрока: Starbucks, Dunkin' и Tim Horton, говорит основатель сети кофеен «Правда кофе» Филипп Лейтес. «Даблби» сможет стать локальной кофейней, что может положительно сказаться на рентабельности, поскольку чашка кофе в таких местах обычно дороже.

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров говорит, что преимущество американского рынка по сравнению с российским в большем количестве потенциальных потребителей, доходы которых выше, чем у россиян. Однако препятствием может стать высокий депозит за аренду помещений под кофейни.

По его словам, предоплата в Москве обычно составляет сумму за один-два месяца, а в США — за год. В среднем это 360 тысяч долларов. У «Теремка» в США работали два ресторана, но сеть закрыла эти заведения в июне 2018 года, из-за враждебного отношения контролирующих органов в США.

Однако есть и успешный пример выхода на рынок США — это сеть пиццерий Dodo Pizza. По словам основателя сети Федора Овчинникова, потребители США устали от больших брендов, так что заведения общепита с индивидуальным подходом получают лояльную клиентскую базу, пишет Sostav.
Все новости >