Новости факультета
Выбор факультета
14 августа 2019

Матильда Шнурова — о ресторанном бизнесе и ЗОЖ

В июне владелица «КоКоКо» вошла со своим рестораном авторской кухни в мировой топ-120 The World’s Best Restaurants. «РБК Стиль» обсудил с Матильдой Шнуровой особенности ресторанного бизнеса, концепцию Kitchen Karma и здоровую еду.

В 23 года Матильда Шнурова открыла в Санкт-Петербурге балетную школу «Айседора». Помимо этого, временно занималась управлением бара «Синий Пушкин», которым владел ее теперь уже бывший муж Сергей Шнуров. А в 2012 году запустила собственный ресторан «КоКоКо» с концепцией авторской русской кухни и блюдами из сезонных региональных продуктов. В планах Матильды — открытие новых ресторанов и продвижение в массы здоровой еды.

— В этом году «КоКоКо» попал в топ-120 лучших ресторанов мира, оказавшись на 104 месте. Просчитывали, какое место займет проект?

— Мне было просто очень приятно попасть в этот рейтинг — неважно, на какое место, хоть на 120-е. Главное, что ты находишься в топ-листе лучших ресторанов мира, на который ориентируются все foodies. К тому же оказываешься на церемонии награждения, попадаешь на все закрытые мероприятия и имеешь возможность общаться с лучшими рестораторами и шефами планеты. Перед тобой открывается масса новых возможностей — новые горизонты. Конечно, в этом не только моя заслуга, но и всей команды — и Игоря Гришечкина, разумеется. (Игорь Гришечкин — шеф-повар «КоКоКо». — «РБК Стиль»).

— Есть цель покорить топ-50?

— Есть задача остаться в этом гастрономическом клубе, это почетно и приятно. Да, надеюсь, что нам удастся продвинуться выше.

— Участие в подобных рейтингах — это больше про бизнес (увеличение посещаемости, рост интереса к проекту) или скорее про удовлетворение амбиций?

— Для меня это, в первую очередь, бизнес. Ведь мы находимся в Санкт-Петербурге, рынок здесь не очень простой и сильно привязан к сезонности и туристическому потоку. Поэтому для нас так важно продвижение на мировой арене. Для московских ресторанов это не так существенно, у них почти отсутствует фактор сезонности.

На церемонии награждения в Сингапуре я повстречала множество новых людей, и эти встречи оказались просто бесценными. После них я начала мыслить по-другому. Ресторану уже исполнилось семь лет, и мне важно дальше развивать проект, ставить новые цели и задачи, переосмысливать концепцию — все это не так-то просто. Это сложный интеллектуальный труд. И для того, чтобы им заниматься, необходимо постоянное самообразование и общение с шефами. Для меня это два важных компонента успеха.

Читать далее…

Все новости >