Новости факультета
Выбор факультета
05 сентября 2019

MCOM Foodtech 2019

1 октября в Красном Октябре пройдет первая конференция о технологиях в сфере ресторанов, продуктовых магазинов и доставки еды MCOM Foodtech 2019. О будущем фуд-индустрии, трендах развития рынка и новых IT-решениях. Факультет «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» выступает информационным партнером мероприятия.




Скидка для студентов и выпускников бизнес-школы RMA — 10 процентов. Для получения промокода присылайте свои имя, фамилию и номер группы на anna@rma.ru с темой письма «Промокод на MCOM Foodtech 2019».

12 спикеров, 30 экспертов и более 400 участников. 4 формата: лекции в большом зале, мастер-классы, выставка и нетворкинг.

Среди участников представители FMCG, ресторанных холдингов, сетей кафе, IT-стартапов, крупных маркетплейсов, сервисов доставки, dark kitchen и dark store.

Спикеры:

  • Олег Хаустов — CMO Delivery Club;

  • Александр Черный — head of B2B Digital Products Dodo Pizza;

  • Олеся Машкина — управляющая по инновациям ВкусВилл;

  • Роман Чернявский — head of digital Domino’s Pizza;

  • Дмитрий Левицкий — президент профессионального ресторанного альянса РЕАЛ.

  • Григорий Кунис — основатель iGooods;

  • Михаил Степанов — бренд-шеф Рынок на Студеной, ex-бренд-шеф Партия Еды, Greenbox, Дома Вкуснее;

  • и другие.

 

Программа в основном потоке:

Секция: Будущее магазинов

Какими супермаркеты будут завтра: умные автоматизированные магазины или «темные склады» с быстрой службой доставки?

Спикеры секции: Олеся Машкина (ВкусВилл) и Григорий Кунис (iGooods). 

Секция: Будущее ресторанов

Как изменятся подходы к приготовлению еды дома и посещению ресторанов с развитием сервисов доставки готовых блюд?

Спикеры секции: Роман Чернявский (Domino’s Pizza) и Дмитрий Левицкий (РЕАЛ). 

Секция: Маркетплейсы и технологии

За какими IT-решениями будущее компаний: сотрудничество с маркетплейсами (агрегаторами) ресторанов и магазинов или создание собственных сервисов доставки?

Спикеры секции: Олег Хаустов (CMO Delivery Club) и Александр Черный (Dodo Pizza). 

Панельная дискуссия: Foodtech Conversations

В формате круглого стола участники обсудят самые горячие темы и актуальные вопросы foodtech сегодня: агрегатор доставки или собственный сервис; онлайн-траффик и оффлайн-продажи; как сформировать лояльность покупателей и повысить LTV.
 

Мастер-классы

Три мастер-класса в параллельном потоке на темы:

  • Александр Семенов и Никита Юткин (основатели проекта Baristika) расскажут, как избежать ошибок в создании своей IT-инфраструктуры.

  • Михаил Степанов (бренд-шеф Рынок на Студеной, ex-бренд-шеф Партия Еды, Greenbox, Дома Вкуснее) поделится опытом, как подготовить свою кухню для службы доставки. 

  • Также поговорим о финансах и юнит-экономике в foodtech-стартапах.

 

Выставка и нетворкинг

На MCOM Foodtech 2019 будет организована выставка, совмещенная с зоной нетворкинга.
 

Место проведения — Deworkacy (Берсеневская набережная, 6, строение 3, этаж 6), в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября». 

 

О мероприятиях MCOM

Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

 

Подробности и билеты на сайте

 



Все новости >