Новости факультета
08 ноября 2019

Выездное занятие в пространстве «гастрономической улицы» StrEat

В субботу, 9 ноября, группа «Р-43» факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» отправятся изучать пространство «гастрономической улицы» StrEat. О том, как собрать под одной крышей сорок концепций уличной еды из разных стран, расскажет Анна Кондратьева, основатель коммуникационного агентства PMGROUP, со-основатель ивент-агентства It’s for kids.

Время и место проведения: StrEat (Ленинская слобода, 26, строение 1, метро Автозаводская). Начало в 11.00.

При подготовке к занятию рекомендуем прочитать интервью совладельца StrEAT Максима Попова, которое он дал сайту retail.ru в марте 2019 года.

 

Видеоотчет о посещении StrEat студентами предыдущих групп факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии»


«Интерес к гастромаркету надо подогревать»

40 концепций кухонь со всего мира объединяет гастрономическая улица StrEAT на территории бывшего завода «Динамо» в Москве. Как поддерживать такое «разнообразие вкусов» под одной крышей, в чем секрет успеха гастромаркета и на что делать ставку в привлечении гостей, рассказал совладелец StrEAT Максим Попов, который прежде работал управляющим Ginza Project, возглавлял Даниловский рынок и развивал сеть пельменных.   

— Расскажите о вашей гастрономической улице в целом. Какие концепции и кухни на ней представлены, какие услуги оказываются?

— Общая площадь StrEAT  — 2,2 тыс. кв. м. На этой площади помимо 40 резидентов гастрономической улицы размещены просторные посадочные зоны, отдельный балкон для закрытых ужинов и мастер-классов и техническая зона.

Среди участников фудкорта — проекты итальянской, грузинской, индийской, греческой, армянской, китайской и вьетнамской кухни, есть концепции, представляющие продукты здорового питания, морепродукты. Работают бар с крепким алкоголем и многочисленными сортами крафтового пива, винотека.

Среди сервисов заведения — Wi-Fi, бизнес-ланч, доставка блюд в офис или на дом, доступная парковка. Сейчас занимаемся оснащением детской зоны.  

— Каков средний чек площадки? Средний трафик?

— Средний чек — 550–650 рублей. Есть отдельные позиции в меню некоторых проектов, которые стоят несколько дороже, но это единичные случаи. Здесь можно поесть вполне бюджетно. В среднем StrEAT посещает порядка 4 тысяч гостей в день.

— Каковы инвестиции в проект и ожидаемый срок окупаемости?

— Инвестиции в проект составляют 75–80 тыс. руб. за 1 кв. м. Планируемая окупаемость — 3 года.

— Гастрономическая улица открылась чуть больше года назад, в декабре 2017-го. Что показал год работы? Пришлось ли что-то изменить в концепции, составе арендаторов?

— Самое главное, что показал это год, — нам есть куда стремиться! Работа на площадке ведется постоянно. Управляющая команда каждый день находится на StrEAT. Мы стремимся создать для резидентов максимально комфортные условия работы, ведь от этого зависит уровень обслуживания наших гостей. StrEAT — это единый организм, где все должно работать в унисон.

Идея гастрономической улицы вынашивалась давно. Хотелось создать фуд-пространство, где собрано максимальное количество кухонь мира, и при этом проекты не пересекаются. Это удалось сделать — в StrEAT проекты не конкурируют, а дополняют друг друга.

Читать далее…

 

Все новости >