Новости факультета
Выбор факультета
22 июля 2020

Выездное занятие на гастрономической улице strEat (ВИДЕО)

В среду, 22 июля, группа «Р-44» факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» отправится изучать гастрономическую улицу strEat. О том, как собрать под одной крышей более сорока концепций уличной еды из разных стран, расскажет Анна Кондратьева, основатель коммуникационного агентства Production Media Group, руководитель отдела коммуникации со СМИ и SMM ФРиО, сооснователь event-агентства It's For Kids и It's For Wedding. Время и место проведения занятия: strEat (Ленинская слобода, 26, строение 1, метро Автозаводская). Начало в 19.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться c интервью совладельца strEAT Максима Попова, которое он дал MarketMedia в ноябре 2019 года.




Основатель гастроулицы strEAT: хайп с фуд-холлами в Москве прошел 


Есть такой фильм: «Все без ума от Мэри». Так вот, можно с уверенностью сказать, что все российские рестораторы без ума от гастромаркетов (или фуд-холлов — кому как больше нравится). Бум на открытия фуд-холлов, который порой напоминает помешательство, уже перекинулся с Москвы на Петербург и вот-вот дойдет до регионов. Проекты соревнуются между собой в количестве квадратных метров, ресторанных концепций и вложенных миллионов (евро, конечно, евро). Основатель гастрономической улицы strEAT Максим Попов вместе с MarketMedia по косточкам разбирал экономику фуд-холлов.


Максим, для тех, кто ни разу еще не видел фуд-холлов, можете буквально в двух словах объяснить, что это за зверь такой и как его отличить от обычного фуд-корта или ресторана? 


Есть совершенно принципиальное различие между фуд-кортами и рынками, гастромаркетами и фуд-холлами. Это площадки, где находится какое-то количество абсолютно качественных ресторанных концепций, которые так или иначе относятся к формату фаст-кэжуал. Которые все готовят на месте, которые не пользуются заготовленными вариантами, а не только разогревают или собирают какие-то блюда. 


В основном это кухня практически полного цикла. Но конечная стоимость продукта процентов на 30 выгоднее, чем в ресторанах, а собственно качество продукта абсолютно такое же. 


Москва уже года три, как сходит с ума по фуд-холлам. Сколько их сейчас хотя бы примерно — 30 или уже больше? 


Никто не знает. Может быть, 30. Может быть, 40. Может быть, 100. Вопрос — сколько из них действительно работающих площадок. Важно качество, а не количество. Думаю, что сейчас шесть, может быть семь, настоящих коммерческих проектов, которые не на 15 минут, не на сиюминутном хайпе, а действительно крепко сложены и будут дальше идти, качественно развиваться и работать. А таких немного.


Читать дальше... 


Смотрите также: 


Максим Попов в эфире RTVI






 

Все новости >