Новости факультета
Выбор факультета
28 ноября 2019

Дискуссия «Феномен „Дома культур“: зачем объединять еду, музыку и искусство?»

28 ноября сразу три факультета бизнес-школы RMA объединятся, чтобы вместе с основателями многоформатного проекта «Дом культур» обсудить, как объединять разные направления в одном месте, какое значение имеют коллаборации и как наладить сотрудничество с шефами, музыкантами и художниками. В итоге мы постараемся ответить на вопрос, что именно делает этот проект зеркалом городской культуры.

Место и время проведения: 28 ноября (четверг) в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.

Зарегистрируйтесь, чтобы посетить мероприятие.

Организаторы: факультеты «Менеджмент в ресторанном бизнесе», «Менеджмент в музыкальном бизнесе», «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», «Дом культур».




«Дом культур» — ресторан и бар в особняке на Сретенском бульваре, в котором проводят вечеринки с диджеями, концерты, выставки, модные показы. «Дом культур» регулярно организовывает бранчи в коллаборации с гастрономическими, медиа и культурными проектами. Во время бранчей предлагают специальное меню и проводят беседы с журналистами, художниками, дизайнерами.

Участники дискуссии:

Игорь Подстрешный — сооснователь «Дома культур».
В 2014–2015 годах запустил проект Gyros for Heroes, а следом основал сеть бургерных Burger Heroes, которая сейчас насчитывает 18 заведений по стране. В 2017 открыл паназиатское кафе PHO Fighters, а в 2019 с командой запустил многоформатный «Дом Культур». Принимает активное участие во всех процессах развития бизнеса — от сервиса до маркетинговой и финансовой стратегий.

Маша Вдовина — креативный директор.
5 лет назад привезла со своей командой международный проект Secret Walls в Россию, провела более 100 мероприятий с различными брендами. Большое внимание уделяет теме уличной культуры и продвижению художников. Одно из ключевых направлений — работа с коммерческими партнерами (поиск, привлечение, интеграция идей и айдентики бренда в разработанный придуманный формат события), написание маркетинговых стратегий.

Никита Мальцев — шеф-повар.
В прошлом работал в Shop&bar Denis Simachev, Schweppes Bar, Monstro (Вильнюс, ADRI BBQ). Никита отвечает за меню первого и второго этажа Дома Культур, является автором всех блюд для многочисленных коллаборации «Дома» с различными комьюнити.

Зоя Калинина — пиар-директор.
Сменила работу журналистом на сферу пиара, провела более 50 пиар-кампаний и 100 мероприятий для различных брендов. Ключевые направления работы: работа со СМИ, инфлюенсер-маркетинг, коллаборации и ивент (курирование дневных мероприятий ДК).

Специальный гость. Никита Кукушкин — соучредитель.
Актер «Гоголь-центра», выпускник курса Кирилла Серебренникова, автор благотворительного проекта «Добрый ящик».


Вопросы для обсуждения:

  • Как возникла идея соединить в одном пространстве столько направлений и что было первым —еда, музыка, искусство?

  • Как появились коллаборации с известными брендами в формате проведения тематических бранчей? Как создается специальное меню совместно с другими шефами и проектами?

  • Концепция ресторана и бара: что такое комфорт-фуд, и почему выбран такой формат?

  • Музыкальная концепция: как проходит отбор диджеев и артистов для концертов? Есть ли шанс у ноунейм музыкантов выступить в «Доме культур»?

  • Зачем ресторану искусство: как решили организовывать выставки и сотрудничать с художниками:

  • Рентабельность проекта: создан ли «Дом культур» как бизнес, приносящий доход, или как имиджевый и социальный проект?


Зарегистрироваться


Все новости >