Новости факультета
Выбор факультета
10 декабря 2019

О каких сервисах доставки знают россияне и какими пользуются на самом деле — исследование

Большинство жителей больших городов (65%) пользуются сервисами доставки еды, при этом агрегатор «Яндекс.Еда» лидирует по узнаваемости, а Delivery Club используется чаще. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на исследование компании Online Market Intelligence (OMI).

OMI опросила респондентов и выяснила, какой сервис доставки приходит им в голову в первую очередь.

Самые узнаваемые сервисы доставки еды:

  • «Яндекс.Еда» — 49%

  • Delivery Club — 31%

  • «Додо Пицца» — 5%

  • Dostaевский (Санкт-Петербург) — 2%

При этом выяснилось, что по факту россияне используют их по-другому. 

В каких сервисах чаще всего делают заказ:

  • Delivery Club — 43%

  • «Яндекс.Еда» — 37%

  • «Додо Пицца» — 30%

По данным OMI, в Москве отрыв «Яндекс.Еды» от Delivery Club минимальный – 44% против 47%.

Самая распространенная сумма заказа в расчете на человека — от 300 до 500 рублей (у 43% респондентов). В Москве средний чек выше — 500−700 рублей (36%).

Читать далее…



Все новости >