Новости факультета
Выбор факультета
12 декабря 2019

Меню и тренды азиатских ресторанов

Одно из самых насыщенных концепциями, идеями и вкусами ресторанное направление — заведения, представляющие кухни стран Юго-Восточной Азии. Среди актуальных трендов в этом достаточно активно растущем на столичном рынке сегменте — переосмысление японской кухни, моноконцепции, основанные на азиатских супах, ставка на гриль, движение в сторону фуд-холлов и фуд-маркетов — локаций с релевантной целевой аудиторией. FoodService проследил за развитием рынка и трансформацией азиатских форматов.

Сегодня рынок заведений, взявших за основу кухни стран Юго-Восточной Азии, движется в двух направлениях. Одни рестораторы по-прежнему открывают проекты, где представлены актуальные и проверенные хиты из разных гастрономических культур. Другие — к ним по большей части относятся знатоки аутентичных вкусов, те, кто родился, вырос либо долго жил и работал в одной из стран упомянутого региона, — выбирают узкую специализацию.

При этом эксперты двух столиц отмечают, что развитию направления быть даже в нелегкое экономическое время. «Рынок паназиатских концепций ненасыщенный, свободный, развиваются в основном нижний и верхний ценовые сегменты, — считает бренд-директор сетей ресторанов „Шикари“ и „Планета суши“ Алексей Антипов. — Активнее всего развиваются бюджетные концепции, зачастую открывающиеся на фуд-маркетах. Там сейчас происходит своеобразная мясорубка, и выживает сильнейший». Более понятна ниша премиальных заведений: там все идут на ресторатора, шеф-повара и бренд.

Читать далее...

Все новости >